СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2011
    3
910
17
24
27
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
27.07.2011 г.

УДО Лебедева. Второй день суда.

Площадь им. Ленина Вельский районный суд делит с гастролирующим цирком-шапито (стоят друг напротив друга). Всяческие параллели, намеки, аллюзии, добросовестно носившиеся два дня в воздухе, к вечеру среды окончательно рассеялись — шапито самым скучным образом отразилось в шапито. Двусмысленность исчезла. 

В среду в зале Вельского районного суда было еще больше народа (читай — журналистов), чем накануне. В герметично закрытом помещении (требование безопасности) вновь воцарилась страшная жара. У всех запасы воды, в зале появились не только самодельные, но и настоящие вееры, один из операторов повесил себе на шею гостиничное полотенце. Ввели Лебедева.

Рабочее утро началось с исследования материалов дела. На практике это вылилось в зачитывание судьей Николаем Распоповым различных документов: выдержек из приговоров, кассационного определения Мосгорсуда, характеристик на Лебедева, различных справок и т.д. (дело об УДО Платона Лебедева состоит из четырех томов).

В какой-то момент Лебедев попросил судью обратить внимание на сроки заключения, указанные в кассационном определении Мосгорсуда от 24 мая — даже следуя судейской логике и арифметике, общий срок заключения Лебедева должен был бы равняться 12 годам и 7 месяцам, но никак не 13 годам.

Придерживаясь вчерашнего регламента, судья и сегодня решил объявлять перерыв каждый час— иной подход зал, вместивший более 60 человек, просто бы не пережил. После первого перерыва судья продолжил читать документы (это было вполне себе монотонно), Лебедев тоже стал читать — сегодняшний выпуск местной газеты «Вельск-Инфо» (именно это издание собирало подписи в поддержку УДО Платона Лебедева).

Когда около 12 часов судья закончил с чтением с пояснениями поднялся Платон Лебедев:

«Наверное, вы обратили внимание на количество так называемых нарушений, которые находятся в материалах дела. Попробую пояснить обратную сторону дела. Вы сможете оценить, что значит взыскание за отказ выйти на прогулку. У меня есть ПРАВО на прогулку. Если я этим правом хочу воспользоваться, то обязанность администрации это мое право реализовать.Но с каких это пор в РФ реализация права расценивается как нарушение?! Бессмысленно объяснять некоторым представителям разных исправительных учреждений, какие законы существуют в РФ. По большому счету бессмысленно оспаривать эти многочисленные благоглупости — их можно раздать за полчаса 500, этим можно заниматься с утра до вечера.  

Например, в «Новой газете» было опубликовано мое интервью (ответы на вопросы читателей газеты), ответы на вопросы я сообщил на конфиденциальной встрече своим адвокатам. Меня за это чуть не посадили в штрафной изолятор. Поясню. Оперативники не сумели установить, каким способом я во время конфиденциальной встречи с адвокатом сумел устно сообщить ответы на вопросы читателей «Новой газеты». Не задаю риторический вопрос — в каком зоопарке их поймали. Но это все для старого советского журнала «Крокодил». Именно поэтому все эти благоглупости, связанные с так называемыми наказаниями я специально не обжалую — играть в детский сад, в оловянных солдатиков с администрациями я не хочу.   

Простейший пример. Харп. Мальчишка-беспризорник. Ему нужно постираться. Я ему отдаю свои штаны — это квалифицируется как отчуждение. Когда он постирался и отдал мне мои штаны, — это я у него присвоил чужое имущество.

Ваша честь, есть одна проблема. Существенная часть администраций исправительных учреждений ко мне как к москвичу, как к человеку ранее состоятельному, относится изначально с предубеждением. А некоторые с откровенной неприязнью. Поэтому понятно, почему я к администрации отношусь недоверчиво. Потому что я их поступки вижу, вижу, как они соответствуют закону и т.д.  

Если вы обратили внимание, в СИЗО «Лефортово» у меня не было никаких замечаний. Простое объяснение — ФСБ отказалось играть в какие-либо игры. «Матросская тишина». Сразу после первого заявления о преступлении, которое я подал на следователя, ведущего мое сфабрикованное дело, у меня пошли одни взыскания, карцеры и т.д. После каждой такого заявления мне объявлялись [взыскания]. Для меня эти игры в «Матросской тишине» на первом этапе кончились плачевно.  С лета 2004 года мне вообще перестали давать лекарства, от родных их принимали, но мне не давали. Поздней осенью 2005 года была выпущена специальная резолюция ПАСЕ, чтобы Лебедеву обеспечивали доступ к лекарствам, которые передавали родные. Таким образом, я почти полтора года был вообще без лекарств. Поэтому - почему я должен быть доверчивым к администрации?!

Чита. Ситуация обратная. Я там выиграл 7 судов. После каждого судебного решения у меня тут же находились нарушения. Не буду пояснять, что такое камера в Чите. Но там в камерах есть и курить можно только на кровати — просто больше негде. Так вот по еде замечаний не объявляли, а когда сидишь на кровати и куришь — это нарушение (курение в постели).

Есть одна проблема. Это так называемые мои отношения с лицами отрицательной и положительной направленности. Мне никто из сотрудников администрации никогда не говорил — этот положительной направленности, а вот этот — отрицательной. Поэтому в этих местах я общаюсь с теми, кто там сидит. Хотя со мной всегда сидят специально обученные люди, которые, всю информацию поставляют администрации. Хочу сказать, что у меня тоже есть связи и любую информацию, которая по мне проходит в любом учреждении ФСИН, я получаю достаточно оперативно. Еще раз: играть в детский садик с представителями ФСИН мне не с руки. Они тоже в какой-то степени заложники ситуации, в общем-то они ни при чем.  

Вот эти пояснения я хотел дать, чтобы мое мнение по этим так называемым взысканиям, было вам понятно».

___________

Представитель вельской колонии Анатолий Корсунский попросил суд о приобщении к материалам дела акт о нарушении Лебедевым установленного порядка отбывания наказания от 1 июля 2011 года. Чтобы защита изучила документ, прервались на 15 минут.

После перерыва поднялся Константин Ривкин: «Мы возражаем в приобщении этих документов. Эти документы появились на белый свет сразу после того, как было вынесено постановление суда о назначении заседания по УДО. Это документ колонии, заверенный прокуратурой. Это что за тандем такой?! А что синяя краска в колонии кончилась, почему нельзя было заверить в самой колонии?! Второе. Документ практически нечитаем (плохое качество ксерокса). Кроме того, приложенное к акту объяснение [Лебедева] совершенно не относится к взысканию. И последнее — я не вижу здесь постановление начальника исправительного учреждения. Нам представляется, что в таком виде этот документ к материалам нашего производства приобщен быть не может.

Судья отказал в удовлетворении ходатайства — документы вернулись к господину Корсунскому.

Слово опять передали адвокатам. Елена Липцер заявила, что Лебедева зовет на работу еще и «Томская Медиа Группа» (должность - заместитель директора по экономическому планированию). «Мы этим хотим подчеркнуть, что наш подзащитный в случае освобождения по УДО без работы не останемся», - заключила адвокат.

С дополнением поднялся адвокат Владимир Краснов: «Лебедев признан виновным в хищении всей нефти у «Томскнефти», поэтому тот факт, что предложение исходит из Томска, лишний раз свидетельствует о том, что хищения-то не было».

К микрофону в клетке подошел и Платон Лебедев. «Я глубоко признателен всем тем, кто предлагает мне трудоустройство. Проблем с работой у меня не будет. У меня проблема в другом: за какой срок я смогу вылечиться, прежде чем к работе приступлю».

_________

У прокуроров возникли вопросы к Лебедеву. Спрашивали, был ли он директором иностранных компаний. Лебедев назвал ЮКОС Юниверсал Лимитед, Халлей Энтерпрайзис Лимитед, МЕНАТЕП Лимитед.

Прокуроры ввязались в диалог.
- Какую зарплату вы получали?
- Я получал миллион долларов в год.
- На что вы тратили деньги?
- Если вы изучали мое дело, то вы знаете на что я тратил деньги. В том числе - и на благотворительность.   
- Какое количество акций Групп МЕНАТЕП Лимитед вам принадлежало?
- Мне принадлежало порядка 7 процентов.
- Дивиденды по этим акциям вы получали?
- Получал.
- А почему вы тогда не возместили ущерб?
- Ваша честь, я данный некорректный вопрос прокурора понимаю. Но он, видимо, не знает, что все деньги, принадлежащие мне на счетах и имущество, были арестованы. Как я могу распоряжаться арестованными средствами?! Вы на что меня толкаете?!

Тогда прокурор попросил приобщить документ, содержащий информацию о дивидендах Групп МЕНАТЕП Лимитед. Защита возражала против приобщения, ссылаясь, в частности, на неправильное оформление и этого документа («Теперь краска закончилась в прокуратуре. Я имею в виду текст, печати, штампики», - комментировал бумаги Константин Ривкин).

Платон Лебедев сказал, что качеству документов в своем деле он уже давно не удивляется: «Мосгорсуд в 2005 году оправдал меня по обвинению в преступлении, которое мне даже не предъявлялось». И добавил: «Данное ходатайство юридически ничтожно. Оно не относится к предмету настоящего судебного разбирательства. Если у нас предмет судебного разбирательства поменяется, я прокомментирую и этот документ».

Судья отказал прокурорам в приобщении документа.

__________

Снова поднялся прокурор и неразборчиво попросил приобщить какое-то письмо, а также копии исполнительных листов и постановления о наложении ареста на денежные средства.

«Я не понял письмо кого к кому», - рассмеялся Лебедев. Защита начала изучать бумаги. Чтобы им помочь, Лебедев высунулся из свой клетки. В зале многие заметили, что исхудавший Платон Лебедев при желании вполне может просочиться между прутьями решетки. Конвой поглядывал на Лебедева, который частично покинул клетку, с тревогой.

Потом Лебедев попросил не удовлетворять ходатайство: «Прокурор вряд ли сможет вам объяснить, какое отношение Ирина Голубь имеет к сегодняшнему заседанию. Я все-таки Лебедев Платон Леонидович».

«Представленные материалы следственных действий не имеют отношение к нашему делу», - высказался Константин Ривкин.

В итоге суд частично удовлетворил ходатайство — приобщались документы, предоставленные исправительным учреждением (исполнительные листы и две справки, тоже относящиеся к возмещению ущерба). Остальные документы (например, постановление о наложении ареста на денежные средства) суд приобщать отказался.

В 13.30 прервались на обед.

_________________

После перерыва судья зачитал приобщенные до обеда документы.  

Представитель колонии Корсунский повторно попросил приобщить акт о нарушении от 1 июля 2011 года. За время обеда на документе появилась печать колонии.

«Решение судом по существу было вынесено. Позиция защита не изменилась — мы считаем, что эти документы нельзя приобщать», - заметил Константин Ривкин.

Высказалась Елена Липцер: «Печать ничего не меняет. Взыскание оформляется постановлением начальника колонии. Это постановления мы так и не увидели». 

И вновь встал Константин Ривкин: «Мы попросили бы суд обратить внимание на вторую страницу данного акта. Нам тут рассказывали, что беседа — это разновидность меры воздействия. Здесь же сказано, что с Лебедевым была проведена беседа и ему же был сделан устный выговор. То есть за один и тот же проступок Лебедев был подвергнут двойному наказанию».

Суд со второй попытки приобщил документ и стал его оглашать. Из документа следовало, что Лебедев самовольно до окончания утренней проверки покинул строй и был обнаружен курящим на локальном участке. Лебедев был вызван для проведении беседы, где повел себя некорректно по отношению к капитану внутренней службы Кудрину, обращался к нему на ты, а именно, согласно  документам, Лебедев сказал: «Когда ты, Сергей Николаевич, зашел на локальный участок?»

Адвокат Краснов заявил возражения на действия председательствующего: «Трудно отделаться от ощущения, что изменение позиции [о приобщении акта о нарушении] произошло под влиянием внешних факторов, а не вашего внутреннего убеждения».

Судья Распопов перешел к оглашению объяснения Лебедева, который заявил, что оценка его действий была незаконной. Там же Лебедев уточнил, что проверка проводилась в локальной зоне карантинной зоны — то есть Лебедев курил в месте проверки и не покидал его. Позже Лебедев объяснит в суде, что он вообще не курил. «Я никуда не расходился, я никуда не курил», - высказался Лебедев. 

«Выговор он получил не за то, что он покинул место построения, нарушение объявлено за некорректное обращение к представителю администрации», - уточнил Анатолий Корсунский. 

Лебедев с этим не согласился: «Ваша честь. Я вообще ни с кем из сотрудников администрации не разговаривал на ты. С представителями администрации я подчеркнуто вежлив, как писал начальник СИЗО «Матросская тишина» Ф. Тагиев. Господин Кудрин и господин [...] солгали. Я даже фразы такой не произносил. Я эту ситуацию обсуждал с начальником колонии. После этого все провокации в отношении меня в колонии прекратились, игр в детский сад больше не было».

___________

Вопросы к Анатолию Корсунскому были у Платона Лебедева. Многие из них Лебедеву приходилось повторять два-три раза, потому что представитель колонии часто отвечал не то и не о том. 

- Известно ли вам о существовании Конституции?
- Да.
- Объясните, почему используемое мной конституционное право на обжалование приговора, использовано в характеристике колонии в качестве основания для вывода о нецелесообразности предоставления мне УДО?
- При составлении характеристики учитывался весь период отбывания наказания. Осужденный имеет непогашенное взыскание, мер для погашения иска не предпринимает.
- Почему в характеристике колонии отражены заведомо недостоверные сведения о непогашенных исках? Зачем вы пытаетесь ввести суд в заблуждение? 
- Факт погашения не установлен.
- Даже комментировать не буду. Почему в характеристике колонии отсутствуют сведения Конституционного суда, Европейского суда, Верховного суда в соответствии с которыми многие действия следствия признаны незаконными и отменены?
И опять какого-то ясного ответа не последовало. 

Затем Платон Лебедев обратился к суду с коротким выступлением: 

«Я прошу обратить внимание на три момента при рассмотрении ходатайства защиты об УДО.

Первое. Я считаю, что в Российской Федерации, которая в соответствии с Конституцией РФ является правовым государством, недопустимо в третьем тысячелетии, тем более в  2011 году, наличие политических заключенных. Вам, Ваша честь, предоставляется шанс это исправить.

Второе. Не буду распространяться на эту тему долго - мне надо лечиться.

И третье. Моя семья. Я уже девятый год лишен свободы и возможности быть мужем, отцом и дедом. Это огромный срок. Это срок больше, чем две Великих Отечественных войны вместе взятых. Семья свою позицию уже высказала, я ее полностью разделяю. Больше мне добавить нечего».

Начали выступать адвокаты. Первым говорил Владимир Краснов. Защитник отметил, что решение об УДО находится в исключительной компетенции независимого суда. «Очень надеемся, что вы помните, что суд означает не столько силу, сколько истину и милость, справедливость и спасение», - обратился адвокат к судье и стал подробно излагать биографию Платона Лебедева. Речь, например, зашла о работе Лебедева экспертом ФАТФ (межгосударственный орган, осуществляющий меры по борьбе с отмыванием денег). «Парадокс, если не сказать трагедия ситуации заключается в том, что последние восемь лет представители государственного обвинения, которых Платон Леонидович в Хамовническом суде иронично называл «мои высокоученые оппоненты», пытаются рассуждать о том, в чем они, в отличие от Лебедева, к сожалению, ничего не понимают и, главное, не хотят понимать по определению», - говорил Владимир Краснов.

Далее защитник рассказывал о верности Лебедева данному слову: «Под его честное слово крупнейшие мировые банки давали многомиллионные кредиты, зная, что обещанные Лебедевым необходимые документы будут оформлены качественно и в срок. Нет никаких оснований полагать, что он не выполнит обязательств, налагаемых в связи с условно-досрочным освобождением».

Отметив, что «всей своей жизнью Лебедев подтверждает, что закон для него являлся и является этической нормой», защитник предложил еще одно основание для освобождения своего подзащитного: «Слушайте, как же сторожат Лебедева, если в его отсутствие казенная одёжа пропала? Так ведь недолго и чего похуже проспать! В этой связи очевидно, что дома Платон Леонидович будет точно под более бдительным надзором. Мария Анатольевна <жена> вполне может Вам это гарантировать».

Вельский адвокат Платона Лебедева Лариса Вазеркина напомнила о выступлениях вчерашних свидетелей. «Платон Леонидович необходим детям, ведь безотцовщина, при родном живом образцовом отце, это жестоко», - заметила адвокат. Лариса Вазеркина указала суду, что Лебедев нуждается в квалифицированной медицинской помощи, иначе состояние его здоровья может ухудшиться: «Платон Леонидович не желает афишировать свое состояние здоровья, но ему подходит уже 55 лет и в этом возрасте вообще сложно бороться с болезнями, а в его положении тем более». «Иски по делу погашены. Сведения, поступившие из ИК-14, это непроверенные и устаревшие сведения», - сказала в завершение своего выступления защитник.

Последний тезис госпожи Вазеркиной развил в своем выступлении Константин Ривкин: «Мое выступление направлено на то, чтобы доказать суду, что на данный момент всё, что предъявлено П.Л.Лебедеву в качестве якобы имеющегося ущерба, погашено в полном объеме, тогда как представленные администрацией колонии ИК №14 сведения не соответствуют действительности».

Адвокат сообщил суду, что стоимость только арестованных акций ЮКОСа (следствие не сомневалось, что акции принадлежали Ходорковскому и Лебедеву) составляла 404.484.442.127 руб (четыреста четыре миллиарда, четыреста восемьдесят четыре миллиона, четыреста сорок две тысячи, сто двадцать семь рублей).

Чтобы присутствующие лучше осмыслили масштаб суммы, которая с лихвой перекрывала все исковые претензии к Ходорковскому и Лебедеву, адвокат Ривкин привел два сравнения: «Это в 18,8 раз больше, чем доходы Архангельского областного бюджета за 1 полугодие 2011 года или в 450 раз больше, чем запланированные доходы Вельского муниципального района на весь 2011 год».

Адвокат Алексей Мирошниченко говорил о том, что «факт непризнания Лебедевым своей вины не может являться поводом для отказа в условно-досрочном освобождении».

Защитник напомнил, что «борьба с неправосудными решениями законными способами является неотъемлемым правом любого гражданина, прямо предусмотренным Конституцией России наряду (буквально через запятую) с правом просить о смягчении наказания, и поэтому не может расцениваться как  негатив в поведении». 

Далее адвокат Мирошниченко привел примеры «бесспорных и явных нелепиц и вздора, содержащихся в приговоре и кассационном определении». По словам защитника, нормальный человек «никак не может с таким согласиться и, тем более, признать себя виновным в совершении того, чего не может быть в природе» (защитник Мирошниченко, например, вспомнил, что Хамовнический суд с «маниакальным упорством» не желал признавать, что внутренние цены на нефть в России значительно ниже цен в Западной Европе»; не был забыт и мифический остров Гибралтар, мелькающий в приговоре не реже, чем в обвинительном заключении, и подпись Карла Маркса, которую в документах ЮКОСа узрел прокурор Лахтин).

«Раньше диссидентов хотя бы по «хулиганке» сажали, как-то правдоподобнее выглядело, ну подрался с кем-то вдруг на улице, чего только не бывает. А так издеваться над здравым смыслом можно только чувствуя полную безопасность и безнаказанность», - резюмировал Алексей Мирошниченко.

Елена Липцер напомнила о характеристике, которую дал Лебедеву начальник СИЗО «Матросская тишина» Ф. Тагиев. Адвокат подчеркнула, что большую часть своего восьмилетнего заключения Лебедев провел именно в «Матросской тишине». «Мне он [Тагиев] в личной беседе потом сказал, что я дал ему характеристику объективную, и когда ее называют положительной — это на совести тех, кто ее так называет, а я считаю, что она объективная. И действительно она объективная, потому что другую характеристику он просто дать не мог».

Далее адвокат заговорила о хронических заболеваниях Лебедева, которые требуют соблюдения диеты. «Платон Лебедев прошел два судебных процесса, в первом процессе он находился более года, во втором — почти два года. И в течение всех этих судебных процессов он каждый день выезжал в суд. О каком питании здесь вообще можно говорить?! И как он все это выдержал, я, честно говоря, не знаю. Потому что те сухие пайки, которые даются...не мне вам рассказывать, что это такое и какое влияние это оказывает на организм», - заметила защитник.

По словам адвоката, попытки администрации колонии объявить Лебедеву взыскание накануне слушаний по УДО шиты белыми нитками. «Неужели вы думаете, что человек, который только что подал ходатайство об УДО, стал бы хоть каким-то образом что-то нарушать, ставя таким образом под угрозу судебное решение по УДО. Это просто никакой логике не поддается», - недоумевала Елена Липцер.

Напомнив о постоянных волнениях российского руководства по поводу  инвестиционного климата, Елена Липцер завершила свое выступление следующими словами: «Ваша честь, судебное решение об УДО Лебедева будет лучшим свидетельством улучшения инвестиционного климата в России».

А затем Анатолий Корсунский после всех речей адвокатов снова говорил о том, что у колонии нет сведений о погашении исков. «Администрация колонии не поддерживает ходатайство данного заключенного об УДО», - резюмировал свою позицию офицер ФСИНа.

Заговорил прокурор Вельского района Сергей Семенов: «В судебном заседании не получено объективных сведений, что осужденный не нуждается в дальнейшем отбывании наказания. Осужденный не признал вины. На сегодняшний момент у него имеется 20 взысканий, одно из них не погашено». Прокурор тоже был уверен, что все иски Лебедев игнорировал..

«Сведения о личности Лебедева уже учтены судом при избрании меры наказания», - дезавуировал выступления всех вчерашних свидетелей прокурор. Сергей Семенов призвал прислушиваться только к характеристикам колонии. «Оснований для УДО Лебедева не усматриваю и в ходатайстве Лебедева прошу отказать», - закончил свою речь прокурор.

Усталый судья Николай Распопов долго вглядывался в свои наручные часы, а потом сообщил измотанному залу, что свое решение по ходатайству об УДО Лебедева он огласит сегодня в 20.00.

____________

В 20.35 судья вышел в зал с красной папкой в руках и начал оглашать свое постановление. Руки под папкой заметным образом тряслись.

Судья бегло изложил точку зрения адвокатов, подробнее остановившись на позиции представителя колонии и прокуроров. "Ссылки адвокатов на нахождение Лебедева большую часть срока в СИЗО не имеют определяющего значения", - читал судья.

Затем Николай Распопов принялся перечислять все взыскания, которые выносились Лебедеву за 8 лет. Медицинские справки Лебедева не содержат сведений о невозможности его нахождения в заключении, прочитал судья в следующую минуту.

Завершающая часть постановления Николая Распопова звучала так:

«Лебедев отбывает наказание за совершение тяжких преступлений и в содеянном не раскаивается. На протяжении длительного периода допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, ни разу не поощрялся, динамика его поведения не подтверждает намерения к законопослушному поведению. Принимая во внимание изложенное, а также мнение администрации исправительного учреждения и прокурора, суд считает, что цели наказания не достигнуты, основания для признания Лебедева не нуждающимся в отбывании наказания — отсутствуют. Поэтому в удовлетворении ходатайств Лебедева и Липцер об УДО Лебедева следует отказать. Постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение 10 суток со дня его вынесения».

Пока судья читал свой текст, Платон Лебедев неотрывно смотрел на жену. Решение Николая Распопова он воспринял внешне спокойно. Когда судья спросил, понятно ли Лебедеву постановление, тот сказал, что ему надо его почитать, но на повторный вопрос судьи ответил - понятно.

На ступенях Вельского суда адвокаты сказали журналистам, что постановление Распопова будет ими обжаловано в Архангельский областной суд. Сам судья Распопов покидал здание суда в сопровождении двух судебных приставов. "Никто слова по этому делу мне не сказал". - согласился он ответить на один вопрос журналистов.

Надо сказать, что адвокаты о независимости судьи Распопова были другого мнения. «Позиция судьи поменялась на 180 градусов по достаточно серьезному вопросу о приобщении документов, связанных с последним взысканием Платона Лебедева. Произошло это в обеденный перерыв и я для себя прихожу к выводу, что вместе с обедом господин судья, видимо, принял какие-то еще указания специально обученных людей, и его позиция поменялась к нашему большому огорчению. Это был очень плохой признак, к сожалению, это все подтвердилось», - заявил ранее журналистам адвокат Константин Ривкин.

* * *




Комментарии
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 27.07.2011 11:52
У Д О ! С В О Б О Д У !
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 12:01
Об одном молимся все эти дни: чтобы судья Николай Распопов всерьёз вёл этот процесс и САМОСТОЯТЕЛЬНО принимал вердикт. Как надоели уже эти пыточные спектакли путинского неправового судилища.
Семья Демченко из Казани.
karakulya100 | Yulia | 16.03.2012 03:25
Все эти судьи к сожалению сидят на прочном крючке у Путина, потому что ясное дело, что у российских судей рыльца еще и в том пушку, поэтому Путин и его прихвостни имеют возможность крутить ими как им вздумается (думаю даже уволиться не дадут, путем все того же шантажа, даже если те и захотят). Гнилейшая преступная система. :(
jazz2010 | Ольга | 27.07.2011 12:13
Учитывая предъявленные взыскания о потере костюма, не надеюсь на УДО.
Очень жаль. Это дело - грязное вонючее пятно на деловом костюме России.
Mayma | Ася Шулбаева | 27.07.2011 21:51
После объявления вердикта: Одно слово - СВОЛОЧИ!
-----------------------
Я обращаюсь к жителям нашего города - стрежевчанам. Я знаю, что очень многие из вас заходят на этот сайт.
Уж вы-то знаете и плюсы, и минусы ЮКОСа. Как бы то ни было, Михаил Борисович. приезжая, встречался с вами и разговаривал на равных, как с коллегами.
А сейчас?
Ведь вас всех опустили ниже плинтуса!
Вы, добывая нефть в условиях Севера, подрывая здоровье, получаете зарплату, которая едва позволяет содержать свои семьи. 30-35 тысяч рублей у рабочих-нефтяников, 23-27 тысяч рублей - у работников сервисных предприятий - транспортников, энергетиков, ремонтников и т.д.
При Ходорковском, которого объявили вором, и цене нефти в 5-7 раз меньшей, чем сейчас, ваш уровень жизни был гораздо выше и уверенность в будущем - тоже.
Но не это главное.
Без свободы и главенства в стране закона - нет жизни, нет будущего ни у нас, ни у наших детей.
До каких пор мы будем молчать?
Вы знаете меня, знаете, как найти - наш город маленький.
Может, хватит быть бессловесными робкими овцами? Пора действовать.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 28.07.2011 05:23
путин, будь ты проклят. Это всё твоя работа.
karakulya100 | Yulia | 16.03.2012 03:27
Не работа, а преступление, будем уж называть вещи своими именами.
karakulya100 | Yulia | 16.03.2012 03:19
Дельный комментарий
Kbfde4 | Nelli | 27.07.2011 12:19
Представителя колонии на экспертизу к психиаторам!!!!!!Уж очень боится, весь трусится, даже по плохой трансляции видно....
Krizis | Николай из СПб | 27.07.2011 12:22
Недоумеваю,как представляют осужденного на суд для УДО вопреки администрации зоны?Насколько по себе знаю,документы поступают в суд лишь с одобрения хозяина.А остальное на совести судьи,но сам факт представления должен говорить в пользу зека.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 13:03
!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 13:21
И предоставление администрацией колонии долгосрочного свидания с женой тоже должно рассматриваться как поощрение безукоризненного поведения Лебедева. В случае любых нарушений в таких свиданиях заключённым отказывают.
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 13:31
Большое спасибо. Действительно. Как можно затевать сул по УДО, если начальник против? Нач.колонии он что? самый главный, от кого зависит УДО? Но это же ПРАВО осужденного просить УДО. Сегодня и будет решение суда или надо будет еще ждать и надеяться на чудо?
immoruss | Евгений | 27.07.2011 13:51
Все правильно. Адвокатам вернули документы Московский суд, который принял на рассмотрение по ходотайству "Матроской тишины"
Москва не захотела рассматривать и отфутболила в ВЕПЬСК., нарушая законодательство РФ.(ссылаясь на дорогу и всякую хренатень)
Начальник колонии ВЕЛЬСКА ничего здесь не решал. Он мог только нагадить, что он и сделал.
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 14:23
Достаточно осужденному заявить ходатайство об УДО, и суд обязан такое ходатайство рассмотреть, не важно, возражает адмиистрация ИК или нет. Конечно, отрицательная характеристика будет учитываться, но суд не связан никакими доводами и никакие доказательства не имеют для него заранее установленной силы. Суд должен сам решить, можно предоставить УДО или нет.
gragdanin | иван | 27.07.2011 12:32
СВОБОДУ!!!
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 12:36
Что я увидел сегодня. Судья Н.Распопов сарается сдерживать свое напряженное волнение - это заметно... Почему? ЕСТЕСТВЕННО, звонили из Архангельска, оказали жесткое давление, возможно даже был прямой звонок из Москвы... Метод обычный - устрашение, лишить судью всего и вся! Если Николай Михайлович Распопов мужественно преодолеет все это, то он покажет всему миру, что в России еще есть уголки свободы и чести в судебной системе! Это может произвести настоящий фурор, как в путинской правозащитной системе, так и во всей России! Это будет НАЧАЛОМ ВСЕГО!
gorod2222 | Наталия | 27.07.2011 13:46
Так хочется верить в НАЧАЛО ВСЕГО!
sergey1 | Сергей | 27.07.2011 12:43
СВОБОДУ!!!
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 12:51
Ай какие умники! Послали представителем ИК на суд начальника отряда... Обычно на суде по УДО з/к представляет или зам по КиВР или начальник отдела воспитательной работы. Очевидно, они не захотели пачкаться - послали вместо себя отрядника. Понятно, что отрядник отказаться не может - отказ означает сразу лишение работы. Значит, была команда "гасить" ПЛ не менее чем из управы. Взыскание повесили - управе не отказывают, а стыдиться не захотели - вот и выставили мальчишку на посмешище. Мерзость все это. Начальника Архангельской управы - в список Кардина! А мальчишку-отрядника жаль.
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 13:08
Да, это сильно! Взыскание без постановления начальника?!! Чудны дела Твои, Господи. Это и взысканием-то по УИК не является. Ну очень не хотят в ИК пачкаться - и очень сильно на них давят. А что действительно прокуратура там "заверяет"?! Какое отношение надзирающий прокурор имеет к акту о нарушении? Фигня какая-то. У тамошних прокурорских совсем мозг отказывает от усердия...
FEL_IKS | Феликс71 | 27.07.2011 13:11
Верю в Вельск!!! Это хорошее место!
Даешь УДО!!!
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 14:26
Даже название какое-то хорошее! Что-то созвучное вере, воле и уверенности.
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 19:45
Согласна. Но еще Вельск вроде как великий. Через 0,5 часа судья скажет: "Лебедеву разрешено УДО" и Вельск станет великолепным, замечательным, самым лучшим городом страны. Он станет столицей русского правосудия, а судья Распопов - самым главным, самым честным и справедливым судьей в России.
shut_nik | Евгений | 27.07.2011 13:11
СТОЙКОСТЬ И МУЖЕСТВО ДОСТОЙНЫ СВОБОДЫ И УВАЖЕНИЯ.
valievrh | Руслан Валиев | 27.07.2011 13:22
Судья своими действиями внушает надежду. Только надежда на конкретного человека и остается, как писали классики, раз на силу закона надеяться не приходится. Мы в Уфе верим
barskajasvetlana | Светлана | 27.07.2011 13:26
Молодец,судья Н.Распопов:вернул эту "филькину грамоту" Корсунскому,по-моему,это хороший признак.Появилась надежда,что Распопов,в отличие от московских"коллег",ведёт процесс самостоятельно(во всяком случае,пока).Хочется верить,что всё будет законно:ждать осталось немного.ЖДЁМ!
sergey1 | Сергей | 27.07.2011 14:42
С ужасом жду момента, когда появятся признаки скручивания вельского судьи в бараний рог...
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 16:39
Уже! Приобщил-таки.
sergey1 | Сергей | 27.07.2011 18:47
Да.
fiananat | Анатолий | 27.07.2011 19:37
У Данилкина тоже было много "хороших признаков" и где они?
Нет,не дадут УДО к сожалению.
Рад бы был ошибится,но....
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 13:44
Ну точно у прокурорских мозг отказал :-) Какое отношение к вопросу об УДО российского з/к имеет справка о дивидендах иностранного юрлица?! Ну очень прокурорские хотят выслужиться - но не знают, как... В любом случае - будет протест на положительное решение судьи :-(
nataliya_dv | Наташа | 27.07.2011 13:45
Пока судья ведет себя достойно...ттт...
ninuss | nina | 27.07.2011 22:37
недолго продержался
Luosto | Dmitry | 27.07.2011 13:45
Судья отказывает "прокурорам" в приобщении к делу всякой чуши, которой они пытаются "доказать" в нецелесообразности УДО. Это осторожно обнадеживает!!! Свободу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Irina_Gomcharova | ИРИНА | 27.07.2011 13:46
Этот прокурор, как то странно, напоминает мне другого прокурора)
sergey1 | Сергей | 27.07.2011 20:12
Так конвейер-то по и х воспроизводству,- ОДИН...
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 13:47
Нет сил. Объясните мне,пожалуйста, кто знает. Допустим решит суд выпустить на свободу по УДО. А представители ИК обжалуют это решение, т.к. никакого почтения со стороны П.Л. они не наблюдают, не улыбается он им. И уверены они, что Лебедев не исправился и опять кинется воровать нефть. И опять - по кругу? Будет ли конец издевательствам? Они представляют кто перед ними стоит, с кем они дело имеют? Пылинки они рядом со скалой.
Krizis | Николай из СПб | 27.07.2011 17:06
Невероятно,чтоб хозяину ИК-14 взбрело в голову обжаловать судебное решение об освобождении.Ему такие зеки создают проблемы.Значит выгодно избавиться от квартиранта.А вот прокуроры...эти на всё горазды.
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 13:54
А-а-а-а... теперь понятно... прокурорские хотят показать, что ПЛ имел возмозность более "активно" погашать иски, но не делал этого. Чудики... Как з/к может погашать иск, кроме как из заработанного на зоне? Он же лишен возможностей не только в доступе к банковским счетам, но и практически в любых гражданско-правовых действиях! Читать надо УИК повнимательнее, прокурорские... и не только те места, где про поощрения-взыскания... Сажать человека не надо было - тогда можно было бы и спрашивать про то, куда деньги дел. А раз уж посадили - отдыхайте с деньгами. Выйдет - тогда и будете спрашивать. Детский сад прямо какой-то...
lavsel | Сергей | 27.07.2011 13:57
Начальство колонии решило само не пачкаться в этом судебном заседании, послало мелких пешек, оторвав их от будничных семейно-огородных забот. Неудачу, позор можно будет легко списать на бестолкового исполнителя, тем самым, хоть так отчитаться перед Москвой.
Совершенно тупое убийство времени, когда всё ёжику понятно.При нормальном подходе к делу, УДО необходим и неизбежен. При решении заказного, тупого и бесперспективного задания пускаются всевозможные имитации, процедурные оттяжки и проволочки.
Зачитывание медицинских справок за каждый день, за несколько лет - это люкс!
Адвокатская команда великолепна! Платон Леонидович, как всегда, - на высшем уровне!
Тюфяки-прокуроры и УФСИНовцы, - жалкое подневольное племя опогоненных человекоподобных кукол. Судья, как и Данилкин в своё время, пока загадка!
Будем ждать и надеяться...
Сергей Львович.
Evgecha | Евгеша | 27.07.2011 14:04
Я думаю все будет хорошо, ну ведь не может же быть так чтобы на всей территории страны не нашлось ни одного честного и справедливого судьи.
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 16:41
у нас - может, к сожалению.
yurpomo | Антохин Евгений | 27.07.2011 14:05
Я не верю в положительный исход дела. Остается надеется только на чудо и молиться.
t_s | Tanja | 27.07.2011 14:07
Сегодня поймала себя на мысли, что боюсь заходить на сайт, боюсь прочитать, что ему отказали. Очень страшно!
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 27.07.2011 22:20
Аналогично. Теперь все знаю. Горечь. Ольга Подмосковье
Sasha | Александр | 27.07.2011 14:13
На фото Лебедев заметно постарел. Надеюсь, что суд к нему применит УДО.
darka12121919 | Margarita | 27.07.2011 16:00
Дорогие мои, а ведь Платон Леонидович болен... и его глаза...
Господи, за что такие несчастья блистательному человеку?
Ему страну бы вытягивать, а его по этапу гонят
Stanislav | Станислав | 27.07.2011 14:14
Лицо судьи, в которое я всматриваюсь второй день, даёт надежду. Он похож на актёра из австралийского фильма "Данди-крокодил". Тот был мачо. Надеюсь и его вельский близнец не даст слабину в отличии от москаля данилкина.
Дикость, когда в тюрьмах такие люди как ПЛЛ и МБХ. Дикость неописуемая!
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 16:48
А я все пыталась его глаза рассмотреть. Мне они показались пустыми, я разочарована
Stanislav | Станислав | 27.07.2011 21:06
Да уж... Вельский-то хлопец стал "внатуре судьёй". Под мантией явственно проявились наколки: "Порву за путина!"
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 14:17
Какой поразительный кадр! Я про фото, где на первом плане - адвокат Е. Липцер, а на заднем - П. Лебедев. Хотелось бы знать, кто автор.
Обращаю всеобщее внимание на то, что судья в основном удовлетворяет ходатайства защиты и в основном не удовлетворяет ходатайства прокуроров. Знаю, что это ничего не значит с точки зрения результата, но возникает вопрос: с какой целью это делается? В чем внутренняя логика?
С одной стороны, хотят создать видимость объективного и независимого суда? Чтобы никто не смог подкопаться? Но это же палка о двух концах: собрав таким способом большое количество доказательств, неопровержимо свидетельствующих о том, что осужденный не представляет ни малейшей опасности для общества, что он будет трудоустроен и его ждет семья, что его состояние здоровья настоятельно требует его освобождения - и что, после этого хладнокровно отказать в УДО? А на каком основании, спрашивается? Это же верх беззакония и цинизма получится. Вот если бы судья поступал обратным образом, то была бы в деле только отрицательная характеристика из ИК - и дело в шляпе, можно отказывать, с дорогой душой. А то, что в процессе "отметены" доказательства защиты, так это дело темное. Всегда можно сказать, что они к делу отношения не имеют. Наши судьи очень убедительно, не сморгнув, умеют в любом деле, если нужно, причислить к неотносящемуся к делу что угодно. Не могу я понять. Или опять будем додумывать за очередного судью, что вот, мол, у него это такая форма протеста против давления - вынесение заведомо и очевидно абсурдного решения? Нет, у меня пока не складывается. Но поскольку местные адвокаты характеризуют этого судью определенным образом, то и надежды практически нет. Разве что на уровне "Прилетит вдруг волшебник...", или как в старом студенческом анекдоте: "... ну, а уж если монетка повиснет в воздухе - тогда будем учить."
nakara-san | Накара-Сан | 27.07.2011 15:00
Знаю одну необычайно циничную судью (в СПб), у которой такая тактика: кому собирается отказать - тому ходатайства удовлетворяет, приветливо разговаривает (а с теми, в чью пользу решение заготовила,- наоборот). Может, чтобы бдительность ослабить. Или чтобы не было разговоров о необъективности. Или чтобы полюбоваться на лица, когда в самый неожиданный момент уходит на решение и приходит с отказом.
Не хочется накаркать, но и сглазить не хочется.
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 15:32
Наблюдал такую же тактику одной "бывшей нечисти" в Басманном. Но тут есть и другая сторона - все вышестоящие инстанции могут оперировать только делом, собранным судом первой инстанции. Добавлять в него доказательства потом будет весьма затруднительно. Так что пока все идет очень и очень неплохо.
Swettlana | Swettlana | 27.07.2011 16:47
И я таких судей знавала! Но тут дело уж больно резонансное (прости господи, как ИХ слэнг прилипчив). Тут надо не по накатанному, а по указанному. Или уж по совести. Вот и Сергей правильно заметил, что потом-то дело будет оцениваться по тем документам, которые в нем собраны в 1-й инстанции. И если решение будет противоречить всем документам... Наверное, решение будет судья строить на оценках: допустим, характеристику он оценивает как заслуживающую доверия, а показания таких-то свидетелей - нет, ввиду их явной заинтересовнаности, и т.д. Ох, ну как же не хочется в это поверить!!!! Дурацкая надежда, как глупый птенец, который упорно высовывается из гнезда...
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 17:25
у меня тоже - трепыхается упрямая, глупая надежда. И, право дело, тем счастлив, что несмотря ни на что - надеюсь.
Ну да мы же не андроиды путинского разлива, а нормальные живые люди.
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 19:58
Я тоже долго смотрела на эту фотографию. У них глаза одинаковые. Замечательный кадр. Сейчас 19:54. 6 мин до 20:00. Господи! Не дай умереть. Сомкни уста судьи, если он думает сказать то, чего мы слышать не хотим. Защити! Помоги!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 28.07.2011 03:43
Как Вы, Swettlana | Swettlana |, прозорливы. Я старалась до конца верить в порядочность Распопова. Горько осознавать, что есть такие подлые люди. Все это мерзко и противно. Видимо, действительно нет порядочных и честных судей. Все они (фсин - след - прокурор - судейские во главе с чекистами) одним мирром мазаны.
gragdanin | иван | 27.07.2011 14:20
Экономика практически разрушена! В случае неосвобождения Лебедева и Ходорковского нас ждет полный колапс, т.к. последнии инвесторы БЕГУТ ИЗ ЭТОГО ДУРДОМА,СОЗДАННОГО НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ В ЭКОНОМИКЕ ЛЮДЬМИ!!!
fatall_error | Svetlana | 27.07.2011 14:25
«...Проблем с работой у меня не будет. У меня проблема в другом: за какой срок я смогу вылечиться, прежде чем к работе приступлю».
Лебедева в 2003 взяли под стражу с больничной койки в больнице Вишневского. На полтора года оставили без лекарств.
Я правильно услышала в перечне медицинских заключений, что при медицинском освидетельствовании 25 июля 2011 г. Лебедев признан нетрудоспособным?
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 20:07
О, Боже! Видно, что ПЛ нездоров, совсем седой одни глаза горят. Но то, что признан нетрудоспособным... Это ужасно. Надо срочно лечить. И питание улучшать. Как нужен отдых ему и его близким!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 28.07.2011 05:04
Невольно вспоминаю о Магницком....
(типун мне на язык....)
nns_asds | Нина | 27.07.2011 14:25
судья Николай Распопов, БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ! СВОБОДУ ДОСТОЙНЕШНЕМУ
Судья Николай Распопов,будь человеком!УДО СВОБОДУ!
nataliya_dv | Наташа | 27.07.2011 14:25
Нахожусь в чужом городе. Уже у нас вечер.Выключить бы компьтер прочитать все завтра...Нет же сидим с коллегой и обновляем страничку каждые 20 минут...Платон Леонидович-сил Вам!
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 14:25
У вельской прокуратуры еще нет опыта фальсификации документов и событий. Начали с простого, по-лахтински, - был ли он директором иностранных компаний и куда тратил зарплату в 1млн. долларов?! Какое это отношение имеет к вопросу об УДО, кто вам прокурорским фишкам приказал это озвучить? Думаю, здесь просматривается твердая рука «нашего» генерала от юстиции Салавата Каримова, этот пойдет до конца, чтобы сохранить свое карьерное положение! Прокуроры окончательно подтвердили – ими руководит Москва, но в силе того, что все происходит быстро, у них не ноутбуков, как у Лахтина, у них плохие ксероксы, отсюда прокол за проколом. Теперь все зависит от Н.М.Распопова – сломается он или нет! Я верю в его силу воли, в его порядочность честного человека и судьи... Ждем!!!
nataliya_dv | Наташа | 27.07.2011 14:35
Где можно посмотреть кто прокуроры по делу? Вельские?
berd | Anatoly Berdichevsky | 27.07.2011 14:36
Ну, почему представители правоохранительных органов так позорно подставляются? Как им не стыдно? Ведь взрослые люди. Лгут , изворачиваются, представляют ничтожные документы. Какой позор на весь мир. Ведь ясно, ПЛЛ нужно освобождать по УДО. Нет, несут любую ахинею, только, чтобы угодить начальству. Судье не позавидуешь. Давление на него с каждым днём будет возрастать. Сможет ли он противостоять все системе? Ведь на него есть своя Егорова.
Тем не менее, надежда теплится. ПЛЛ должен быть на свободе! А за ним и остальные юкосовцы.
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 15:50
Им не стыдно, потому что им некого стыдиться. Начальства - потому что они играют по установленным правилам путинской ОПГ, в которых любой чиновник может делать любую мерзость при безусловном выполнении двух условий: 1. 100% лояльность лично самцу и 2. 100% немедленное исполнение любого поступившего сверху приказа. Нас они не стыдятся, потому что не считают нас достойными этого. Вы же не стыдитесь животных или растений? Вот и они не стыдятся, потому что мы для них - корм.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 28.07.2011 05:16
Им легко выполнять эти приказы,
потому что в них клокочет чувство всеобъемлющей ЗАВИСТИ.
Они не просто подчиняются приказу,
они ЗЛОРАДСТВУЮТ.
Если бы это было не так,
то никакой приказ был бы им не указ.
Свои зависть и злорадство
они только прикрывают приказом,
надеются, что когда спросится - есть на чтО сослаться.
Какой позор, какой стыд!!!!
Боюсь как я завтра стану смотреть в глаза своим друзьям-канадцам,
как смогу защитить свой народ,

ведь теперь, после этого циркового позорища,
уважать МОЮ РОДИНУ не могу даже я.
korneeva2011 | Ольга | 27.07.2011 17:00
такое ощущение ,что наши чиновники живут при крепостном праве,безвольные безропотные амёбы,вчера по эхо слушала Навального,там ведущая говорит вы дескать как грамотный юрист могли бы работать в гос чиновником в органах МВД,ответ понравился "Я обществу больше пользы принесу будучи свободным и не зависимым"
Valenta2011 | Валентина | 27.07.2011 15:26
Читаю комментарии и даже страшно становится, почти все ожидают неправосудного "спектакля", как-будто предрекая его. Это не наша вина, это - наша беда и боль. Давайте верить, что Николай Распопов всё делает, чтобы УДО состоялось, но хватит ли у него моральных и физических сил противостоять "всемогущей системе"? Это узнаем совсем скоро. Платону, его родным и всем нам - Веры и Надежды в Справедливость!
petr-x | Петр | 27.07.2011 15:30
Цирк конечно длится с завидным постоянством уже достаточно долго.

Просто интересно, ключевые судебные процессы по Михаилу и Платону в разных судах также ведутся по указке как в Москве, или судьи просто боятся? Если по указке, то поражают масштабы и степень прогнивания судебной системы. Конечно наверное удивляться давно уже не чему, но такое беззаконие творится по всей России. Судьи выносят такие "фантастические решения" абсурдные во всех смыслах, и им уже не стыдно не просто быть коррумпированными и зависимыми, но калечить судьбы людей. Ради чего?
valievrh | Руслан Валиев | 27.07.2011 15:41
Я надеюсь, что это видят прямо сейчас многие!!!!
Valter | Валерий | 27.07.2011 15:45
И все-таки, Корсунский - невообразимый кретин... Хотя, с другой стороны, был бы умным человеком - не служил бы во ФСИН. Вы можете себе представить Платона Лебедева в погонах тюремного подполковника?..:-)
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 16:00
Администрация колонии (как, собственно, и прокуратура) в состоянии аффекта!!! На ходу подсовывают лживые сведения о якобы нарушении ПЛЛ распорядка колонии, позволили представлять колонию "агнцу божьему", который даже не может осмыслить сути вопросов, а на ответы у него нет достаточного словарного запаса, что лишний раз указывает на выполнение приказа столичного УФСИНа. Те же подлоги, ложь, подтасовка фактов ради спасения места служебного кормления, как у Ю.Шевчука - "Ведь у меня своя семья и дети...!"
krom | Анатолий | 27.07.2011 16:27
НОСТРAДАМУС И ВАНГА ТИХО РЫДАЮТ В КУСТАХ,
ОТ ЗАВИСТИ К ТАЛАНТУ ПРОВИДИЦЫ ТОВАРИЩА АГНИИ, НАШЕЙ, БАРТО!

"Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!"

Агния Барто.1957 г
FEL_IKS | Феликс71 | 27.07.2011 18:47
Супер, это же надо было так предсказать! Завтра на радостях о свершившемся УДО,куплю ее книгу!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 23:30
Стихи блистательные, спору нет. Но сдаётся мне, что это поздняя подделка на злобу дня. Буду рад ошибиться. А книгу купите - классика!
fatall_error | Svetlana | 28.07.2011 11:25
Один из литературных мифов(или мистификаций), стих написал Михаил Юдовский в 2009 г.
http://michyud.livejournal.com/9991.html?thread=2793735
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 16:40
Господи, какая мышиная возня. Чем дальше читаешь, тем более стыдно за убожество и мелочность судейских и за себя в том числе. Сегодня риторический вопрос мужу "Когда этот маразм прекратится?". Ответ очень пожилого человека: "Тогда, когда вся интеллигенция в полном составе и во всех городах России на главных площадях будет едина".
novenkii | Novenkii | 27.07.2011 16:50
Только сейчас дошло до меня, как ободрали, "как липку" Плптона и Михаила, изъяв у них активов в 23 раза больше предъявленого иска! Это фантастика, насколько глупы следаки! Кто им мешал написать всю сумму? Только одно:подозреваю, что они тоже полакомились от украденых миллиардов ЮКОСА.
AndreiJ | АндрейЖ | 27.07.2011 16:50
У нас Царя Петра на Руси, на ты звали и он не обижался!!!!!
Я долгое время провел в Хамовническом суде, на процессе по второму делу, и не разу не слышал что бы Платон хоть кого то называл на ты!!! А если Сергей Николаевич сам давал повод себя называть так что же тут обидного!
berd | Anatoly Berdichevsky | 27.07.2011 16:52
После обеденного перерыва началось. Постепенное превращение судьи Распопова, с которым проведена работа, в ничтожного Данилкина. Скоро в процесс вбросят Лахтина с лэптопом. И всё будет как всегда. Путинское правосудие на марше.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 17:00
Платон Лебедев: "Я эту ситуацию обсуждал с начальником колонии. После этого все провокации в отношении меня в колонии прекратились, игр в деский сад больше не было».

Тактичность и терпение Платона Лебедева воистину безгранично. Назвать непрерывные провокации со стороны представителей власти, в том числе работников УФСИНа, влекущие серьёзные ущемления прав и здоровья и даже угрозу самой жизни узника совести - "детсадовскими играми" - это ли не образец достойного поведения достойного Человека.
Свободу узнику совести Платону Лебедеву!
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 17:10
Чудеса какие-то... Детский сад. Ну и что, что есть акт о нарушении. Взыскание (а именно оно учитывается при решении вопроса об УДО) накладывается п-о-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-е-м и ничем иным. Даде "устный выговор", который может быть наложен только начальником отряда - в данном случае, карантином. Не актом, а п-о-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-е-м. На котором должна стоять подпись з/к а не "прокурора"! Учить надо "матчасть", прокуроришки-двоечники. Даже заказ нормально отработать не могут, чудики. А на судью, конечно, поднажали в перерыве - это видно...
eshunko | Evgeny | 27.07.2011 17:16
Хорошо помню, как-же:
- Курсант Шунько, почему у вас воротничек плохо пришит?
- Никак нет, товарищ капитан, он пришит согласно устава.
- Не препирайтесь, курсант. За препирательство я оставляю вас без увольнения.
- Есть, без увольнения, товарищ капитан.
Valter | Валерий | 27.07.2011 17:23
Только что услышал в трансляции после объявления перерыва голос вертухая в фуражке: "На выход по-быстрому! Освободили помещение!" Это вот данное тело с кокардой в голове отдало такой приказ Народной артистке России Фатеевой, группе уважаемых адвокатов и другим, не менее уважаемым участников судебного заседания. Не сомневаюсь, что этот подсвинок в голубой рубащке с погонами в силу своей врожденной имбецильности и недостаточного образования ни слова не понял из речи адвокатов и Платона Лебедева, но он с удовольствием пользуется своим положением махонького начальничка одной конкретной метлы в одном конкретном помещении...
И таких вахтеров у нас, к сожалению, полстраны... Полстраны потомков комбедчиков, простреливавших головы дворянам, купцам, зажиточным крестьянам, то есть всему тому, что в России мыслило и работало... Поэтому какое бы решение сейчас не принял судья, мне все равно будет грустно от того, что в стране рабов и вертухаев еще долго не будет свежего воздуха... если вообще еще будет такая страна...
sveta-ecu | Swettlana | 28.07.2011 01:50
!!!!!
Valter | Валерий | 27.07.2011 17:38
А почему решение будет только в 20.00?
Кто-то должен позвонить? О чем еще тут думать 2.5 часа? Изображать напряженность мысли?
novenkii | Novenkii | 27.07.2011 17:40
Прокуратура еще раз на весь миро показала свое путинское мупло! Снова да ладом и фальсификации и полное пренебрежение фактами. Сказать - позор, мало. Смеяться? Плакать хочется. И что характерно? Так и непонятно чью сторону займет судья: сторону справедливости и закона, или сторону вертикали власти?
Grrub | Grrub | 27.07.2011 18:01
Не обольщайтесь. Про Данилкина тоже до конца не было понятно, что он решит. Это у них такие правила игры. Правда, если глубоко мною уважаемые граждане города Вельска возьмут, и придут после работы к зданию суда, чтобы поприветствовать (в кавычках или без -- зависит от приговора) судью Распопова, может быть интересно.
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 20:13
Вельск - это маленькое поселение, где каждый знает, чем живет другой, поэтому Распопов стоит перед дилеммой - Быть или не быть? Если выполнит пожелания прокуратуры многие люди от него отвернуться, чт в маленьком городке переносится с болью. Если освободит, то он прекрасно понимает, что будет антиподом Данилкина, уважаемым человеком в России и дальше. Что делать(?), решается довольно просто, что потеряет Николай Распопов при положительном решении - освободить! Да ничего, они в Вельске и так живут на краю Ойкумены, т.е. понизить его статус ниже невозможно! Но, если даже его лишат нормальной работы, то благодарные люди, в первую очередь окружение ПЛЛ, не оставит его в беде. ЖДЕМ!
Sasha | Александр | 27.07.2011 18:15
Частью 2 статьи 117 УИК РФ предусмотрено наложение взыскания таким документом, как постановление начальника исправительного учреждения, других правовых актов о наложении взыскания на осужденного Закон не предусматривает.
Если постановления начальника отсутствует, значит нет никакого взыскания для осужденного.
goljuk | иван | 27.07.2011 18:17
Читаешь,смотришь,слушаешь...А ведь ничего не изменилось в этой долбанной системе ФСИН со сталински-бериевских времен:те же методы-подлоги,те же провокаторы и провокации,те же стукачи за похлебку...,подневольные судьи.Замкнутый круг,определенный путиным, за пределы которого не вправе выйти никто.С трудом представляю,что судья Распопов Н.М. неформально "общающийся" по жизни с руководством учреждения,были на разных инструктажах с ним.Задача поставлена,а повод-потные носки.-найдется.Чем не основание?Еще какое!!!
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 18:25
Получается опять как всегда, "партия сказала, комсомол ответил - есть". До и после перерыва. Указания, видимо, даны четко. Какой позор на весь мир! Уже охолонулись бы, сколько можно выглядеть идиотами?
AndreiJ | АндрейЖ | 27.07.2011 18:28
Про иски писать не хочу, все сказано! А вот не понимаю одного, что прокуроры имеют в виду, когда говорят что на путь исправления не встал? Платон что мелочь по карманам тырит так нет вроде, беспризорнику последние штаны одолжил! Нефть тырит у дочек ЮКОСА? так вроде компанию забрали! Собрался банк грабануть? Так его любой банк на работу не задумываясь возьмет! Какой тогда смысл держать его в тюрьме? Прокуроры ответьте только на этот вопрос!!!!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 27.07.2011 18:31
В УФСиН берут видимо самых ущербных.
vfhecz | botania | 27.07.2011 18:35
Зачем держат в неволе Такого Человека!? Кому он мешает на свободе!? У меня просто сердце разрывается от боли и несправедливости... Может все таки хватит издеваться над ним и его семьей. Может его палачам давно пора разбудить свою совесть!?
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 19:19
А в 20.00? И судье, и прокурору жить опозоренными в своем городе, или на повышение пойдут?
February03 | Marina | 28.07.2011 05:28
на повышение пойдут!
vktm | Sofia | 27.07.2011 19:28
Средние века отдыхают. Инквизиция Средних веков до такого не додумалась. Все понимают абсурдность всего происходящего: и главный инквизитор, и его приспешники судьи и прокуроры. Тем не менее продолжают разыгрывать спектакль, в котором на карту поставлена жизнь людей, хотевших видеть свою страну нормальной страной с нормальными людьми.
Проклятье на их головы! - к этому должны призывать все честные люди.
sodialog | Александр Соколов | 27.07.2011 19:33
Какая все-таки дебильная страна эта современная Россия...Сколоко же в ней подлецов, подонков . Как я понимаю, среди прокуроров, работников ФСИН и судей честных людей, которые чувствуют себя людьми, просто уже не осталось...такое государство может спокойно не существовать, хуже никому уже не будет, кроме этих подонков, которые слизывают крошки с барского стола...
Irina | Serafim1410 | 27.07.2011 19:47
ВСЕ УМНИЦЫ!!!! ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! - ПЛАТОН ЛЕОНИДОВИЧ! - АДВОКАТЫ!!

СВОБОДУ ЛЕБЕДЕВУ П.Л.!!!!!!!!!!!!!!!!
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 19:49
Конечно, страшно ждать. Интересно, однако, Судья, прокурор. Им же жить опозоренными в своем городе. Или квартиры в Питере или в Москве светят? Так и их надуют.
olegarr | Oleg A. | 27.07.2011 20:01
Хочется верить...
Нет у будущего у страны пока такие люди в заключении.

Свободу Платону Лебедеву!!!
AndreiJ | АндрейЖ | 27.07.2011 20:01
НУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AndreiJ | АндрейЖ | 27.07.2011 20:02
Одно слово!!!!!!!!!!
Lubov666 | Любовь | 27.07.2011 20:38
Хочется верить в положительное решение, но, увы, не верится, ну никак...Надеемся на чудо!
novenkii | Novenkii | 27.07.2011 20:49
Зарубят на корню, сволочи. Читает, но уже все понятно.
olegarr | Oleg A. | 27.07.2011 20:50
"Ссылки адвокатов на нахождение Лебедева большую часть срока в СИЗО не имеют определяющего значения", - читал судья.

Плохое начало. Жалко Платона и Михаила.
Ненавижу эту власть.
novenkii | Novenkii | 27.07.2011 20:53
Таки, отказали.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 27.07.2011 20:53
Все судьи трусы????
Lubov666 | Любовь | 27.07.2011 20:54
ну вот, что и следовало ожидать...чуда не произошло...ну да, не для того же сажали, чтобы сейчас выпустить....
Agnessa | Ирина, Одесса | 27.07.2011 20:57
Платон, милый... продержитесь еще! Больно... очень больно....
Galina80 | Галина | 27.07.2011 20:58
лахтиных каримовых данилкиных и К хватило и в Вельске
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 27.07.2011 20:59
Собственно, чему удивляться? Платон Леонидович - не педофил, не убийца, не грабитель, не террорист - так почему его на свободу??? Он же не "социально близкий"!!!
February03 | Marina | 28.07.2011 05:34
100%! да, не для того же сажали, чтобы выпустить Платонa Леонидовичa
уже ни чему не удивляюсь
valievrh | Руслан Валиев | 27.07.2011 20:59
Но ведь надежда умирает последней - даже после увиденного и услышанного она почему-то остается
immoruss | Евгений | 27.07.2011 21:00
распопов следующий кретин в деле ЮКОСА.
Архангельский суд спустил резолюцию НЕПУЩАТЬ, а теперь сам будет снова дублировать решение.
Что же надо сделать, ведь этому нет предела.
распопов, ты идиот.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 27.07.2011 21:03
Не оскорбляйте идиотов сравнивая их с верными слугами горлума!
Wolf | Wolf | 27.07.2011 21:01
Пыточный день закончен. Чудес не бывает. Держитесь, люди!
berd | Anatoly Berdichevsky | 27.07.2011 21:03
Пигмеи! Кого судят? В УДО отказать!!!!Распопов имени Данилкина - ещё один кандидат в список Кардина.
Вот обсели Россию эти путиноиды!
Stanislav | Станислав | 27.07.2011 21:05
Слаб на кишку оказался Распопов. Не выдержала кишка встречи с медведем в лесу госбандитизма. Не пора ли создавать параллельные суды, а?
andreivilhov | Андрей Николаевич | 27.07.2011 21:55
Могли бы уж, хотя бы за границей, состоятельные люди организовать суды, в противовес путинским. Раздражитель был бы для чекистов сильный.
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 21:06
ПОДЛОСТЬ.
Schtirlits | Otto fon Schtirlits | 27.07.2011 21:09
При выборе ИК для отбывания, непоследнюю роль, видимо, играет наличие подходящего судьи. Или они теперь все такие. Ни тому, ни другому не удивляюсь. Да уже ни чему не удивляюсь. Хотя, нет. Надеюсь, что уже скоро-скоро что-то меня ещё приятно удивит. Здоровья и терпения всем, кто этого заслуживает.
SPV | SPV | 27.07.2011 21:10
Отказ закономерен. Медведев - это никто и звать его никак.
Пока будет Путин - справедливости в деле ЮКОСа не будет.

Это война на уничтожение. И мы должны в ней победить. Даже не смотря на этот проигранный бой.
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 21:17
Медведев всего лишь тень, отбрасываемая зловещей фигурой потомственного ленинско-сталинско-бериевского негодяя!
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 21:10
Прослушав решение судьи Распопова "в УДО отказать", уловил невидимую ниточку мощного влияния путинской Москвы. Сценарий похож на Хамсуд, когда там доказывалась неправота и лживость прокуроров, они цинично заявляли - "Все равно будет по-нашему!" Здесь поведение прокуроров и примкнувшего к ним судьи рас-пропопова аналогично... Путинско-медведевское НЕПРАВОСУДИЕ пока всесильно! До чего же мерзко на душе от подлости, бесчеловечности! Она повсюду, она везде - от Москвы до самых до окраин...
michruk | Антонова Яна | 27.07.2011 21:39
Уважаемый Игорь, какая там ниточка! Это удавка! Путинская. Более "доброго" человека, чем Владимир Владимирович, трудно себе представить.
Irina | Serafim1410 | 27.07.2011 22:07
Пусть эта "удавка" обратится в бумеранг для хозяина.
ninuss | nina | 27.07.2011 22:36
скорее бы это случилось!
crocodile65 | Юрий | 27.07.2011 21:10
сволочи!
Kbfde4 | Nelli | 27.07.2011 21:44
НЕт!!!!
tti | Т.И.Трудова | 27.07.2011 21:13
Ой! Нет! Нет! НЕт! Как можно? Нельзя так! Отказать в УДО. Звери. Нелюди. Будьте прокляты все, кто замешан в этом судилище. 1000 чел в интернете просили освободить. А там на нашу просьбу чхать хотели. Ну не смогут они сломать ни Лебедева, ни Ходорковского. Пусть хоть лопнут! Слов нет.
fursvet | Светлана Фурман | 27.07.2011 22:57
Плевали они на мнение 1000 подписантов, 58000 сочувствующих, мнение правозащитникрв, писателей, артистов. Остался один путь – в декабре провалить единоросов вместе с НФ. Все на выборы и все против путинских приспешников. Давайте поддержим ПАРНАС и ЯБЛОКО. Жаль только, что у юкосевцев и их близких безвозвратно уходят годы жизни.
fursvet
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 23:36
Увы, ПАРНАС поддержать не удастся. Не зря путин и Ко десять лет гребли в нужную им сторону. Но проголосовать, как правильно советует Алексей Навальный, за ЛЮБУЮ партию кроме "едра" обязательно надо. Это и будет нашим ответом наглой, беззаконной и воровской власти.
mgd | Марина Дашковская | 27.07.2011 21:17
Ужасно то, что законопослушное поведение меряется сохранностью костюма арестанта. Суд прав - цели наказания не достигнуты - Платон Лебедев - человек с высоко поднятой головой!
gas1945 | Гена | 27.07.2011 21:18
Предлагаю распопова, корсунского, семенова и иже с ними добавить к списку 306. Платону - здоровья.
sodialog | Александр Соколов | 27.07.2011 21:18
очень надеюсь, что вскоре пришедшея власть осудит и этого судью .... я в шоке от количества подонков на нашей земле... для меня этого государства и закона в нем нет...
fsv | Сергей Фищенко | 27.07.2011 21:21
Понятно. К сожалению, наиболее вероятое решение. Теперь, поди, с-ка, будет приятелям за "рюмкой чая" рассказывать, как на него надавили. Нечисть. Ну что-ж, мы - марафонцы. Не ослабим нашего внимания и нашей борьбы за ликвидацию института политзеков в России
svn38 | сергей | 27.07.2011 21:23
Система протухла и пахнет уже нестерпимо отвратительно! Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать итог ее развития. Да будет так! И как можно скорее.
Sasha | Александр | 27.07.2011 21:25
А что вы хотите от судьи, который, произнося слово "протоколы", ударение в нем делает на первом слоге. Какова Россия, таковы и судьи.
Natalli | Наталья | 27.07.2011 21:25
"цели наказания не достигнуты"...... у меня слов нет((((
bella_leyfer | Bella Leyfer | 27.07.2011 21:53
НИ В ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ НЕ МОГ ПРОИЗОЙТИ ЭТОТ КОШМАР.Г-н Путин , так называемый ставленик б-га на земле,скоро лично начнет пытать своих оппонентов и лично отбирать последние штаны,ведь его алчность . садизм и вседозволенность безграничны ,а достичь удовлетворения ,как при любых других психических проблемах,будет все сложнее и сложнее...Руки развязаны у чиновников любого уровня,а рты скоро закроют всем-ни есть никто не попросит ,ни вякнет ничего против .Потрясающая перспектива.Либо -на баррикады,либо на закланье ,либо бежать.
nsamko | Наталья | 27.07.2011 22:51
"цели наказания не достигнуты" - лишь подтверждение того, что цели были - сломить и унизить политического оппонента. Если до сих пор кто-то и допускал какое-то сомнение в политической составляющей ЮКОС-процесса, то теперь все сомнения абсолютно уничтожены.
Наказан отнюдь не за налоговые нарушения или "кражу" нефти, а за то, что имеет свое лицо, свои высоко-нравственные принципы и моральные убеждения, которые не в чести в сегодняшней России, где ложь, цинизм, казнокрадство и абсолютное тотальное бесчестие правит бал.

"Лебедев отбывает наказание за совершение тяжких преступлений и в содеянном не раскаивается" -
Да ведь НЕ СУМЕЛА же власть убедить ни его, Лебедева, ни здравомыслящую часть народа всех стран в совершении им, Лебедевым, этих "тяжких преступлений". У него своя точка зрения, свое видение ситуации. В чем же он должен "раскаиваться", в том, что имеет свое видение?
Кто сказал, что в этом политическом противостоянии прав суд, обвинивший Лебедева, а не Лебедев?!
Но ведь хорошо известно, что такое наши прокуроры, суды и вообще власть сегодняшяя! И кто такой Лебедев - тоже известно и приятно, что такие, как он, все же существуют.

"ни разу не поощрялся" - верно, так ведь известно, что сегодня поощряется лишь все низменное - предательство, продажность, аморальность, халуйство и пр. все, что несвойственно порядочному человеку.
Кто же поощрял бы высоко-нравственное поведение, образованность, отзывчивость, щедрость - это надо же, находясь в заключении, отдать последние портки беспризорному - конечно же надо наказать.

Как мерзко ... как мерзко ...
nsamko | Наталья | 28.07.2011 00:08
Что-то мне не понятно:
кто же виноват в том, что: "цели наказания не достигнуты" -
КЕМ не достигнуты и КЕМ собственно ставились эти цели? - может быть проблема в том, что я не юрист?
Но все же НЕ достигли целей те, кто их поставил. Но ведь НЕ Лебедев ставил эти цели, так почему же он, Лебедев, должен нести ответственность за тех, кто либо поставил дурацкие цели, либо не смог достигнуть собственно поставленных целей?! Почему Лебедев должен сидеть в тюрьме до тех пор, пока они достинут или пересмотрят свои цели, признав их абсурдными?!

И еще: я считала, что наказание - это все же следстствие - за преступлением следует наказание адекватное преступлению. Но кто же дал право судьям и прокурорам и прочим энтузиастам ставить целью - "стричь под свою гребенку"?! Обвиняемый один, а их целая свора и каждый со своими "чудачествами" - тут даже не "лебедь, рак, да щука", и как же ему всем угодить, да еще и чтобы поощрения получать?!
lenochka | Елена | 27.07.2011 21:28
А надеялись на лучшее. . .
Первая реакция - шок: как же можно было отказать, из-за "потерянного костюма"? затем - по сути, признание факта и его оценка: а на что, собственно, можно было надеяться? на вельского судью? разве он лучше других? он такой же винтик системы. Скорее всего, весь этот суд с рассмотрением заявления об УДО - просто очередной спектакль.
Стыдно за страну, в которой такой суд. Чем больше живу, тем ярче понимаю: с этой системой необходимо бороться.
19_iva_41 | Igor | 27.07.2011 21:29
Пересмотр через полгода! Да за эти полгода мстителные и разъяренные тюремщики столько выговоров и карцеров накачают, жизни не хватит их расхлебать! Подлецы! Эх, доля ты доля, доля народная, долюшка ё*твою мать... Как жалко детей, нет слов.
n_alekhin | Николай | 27.07.2011 21:31
Это второй и очередной "данилка"! Ведь мог войти в историю правосудия, как здравомыслящий, а вошел, как конченный и верный "путинец".
Николай.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 27.07.2011 21:35
Юрий Нестеренко

Глядя в телевизор

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!
bella_leyfer | Bella Leyfer | 27.07.2011 23:04
BRAVO
sveta-ecu | Swettlana | 28.07.2011 02:07
!!!!!!!!!
elinamich7 | лина | 28.07.2011 02:23
Б Р А В О!!!!
eviv | eviv | 27.07.2011 21:45
этот "судья" ждал своего часа,в ближайшее время будет "судить" в областном центре (ему же пообещали ),а на его место придет такой же ждущий повышения ,так что удо нам долго придеться ждать с такими подонками
HZEJNQxK | Татьяна | 27.07.2011 21:46
Уважаемый Платон Леонидович когда я пишу этот коментарий у нас 3часа ночи,все надеялась на чудо,но чудес не бывает.Судья распопов такой же трус как и данилкин.Я уверена даже и звонка не было, трусость оторваться от кормушки сильней порядочности интересно как он будет смотреть в глаза своим детям,соседям да и землякам своим.И все же не надо отчаиваться все это зло закончится и справедливость восторжествует,а сейчас главное ЗДОРОВЬЕ и ТЕРПЕНИЕ. Татьяна
lavsel | Сергей | 27.07.2011 21:46
Вот и выиграла этот бой ПОДЛОСТЬ и ТРУСОСТЬ! "Как поленом по лицу - ...постановленьем" - всё почти как у Галича, отразившего с такой болью свою эпоху подлости, трусости и лицемерия...
...Всё возвращается на круги своя...
Противно жить в такое время, когда страна поглощена переживаниями за глянцевых героев из тележвачки и проглатывает с готовностью любую ложь властей!
Сергей Львович.
t_s | Tanja | 27.07.2011 21:47
Да будут они навеки прокляты, эти "данилкины"
Grrub | Grrub | 27.07.2011 21:48
Теперь Распопова наверняка переведут с повышением в какой-нибудь город подальше от Вельска. Узнать бы только, в какой, чтобы на новом месте с ним тоже не здоровались бы.
pavlova | Pavlova | 27.07.2011 21:51
Нет слов этой мерзости! Они и ногтя П.Л. не стоят. Почему лучшие всегда изгои в этой стране? Жаль, что для судьи "кресло" оказалось дороже ЧЕСТИ! Он человек без ЧЕСТИ и Совести!
Правильно, что Вы называете их ПОДОНКАМИ!
natakant | Natalia Kantovich | 27.07.2011 21:51
К сожалению, все прошло - по плану ОПГ. "Чуда" не случилось. Надеюсь, что ПЛЛ предвидел именно такое решение по УДО.
Ожидая решения, я думала, что может быть этот судья, работая в Вельске (во-первых, все-таки Север, а там, мне казалось, люди сильнее, чем в столицах, а, во-вторых, Вельск - это даже не Архангельск - не хочу обидеть жителей Вельска, надеюсь, что понятно, о чем я), мог бы проявить принципиальность, иб руководствуясь законом и представленными доказательствами, удовлетворить ходатайство об УДО. В конце концов, решение могли бы отменить в вышестоящей инстанции. Хотя это было бы более мучительно для ПЛЛ. Но нет, увы, не посмел...

Одного не понимаю, уже последние 8 лет - ЧЕГО/КОГО БОЯТСЯ СУДЬИ?
Ну не могут они принимать выносимые решения в отношении и Юкоса, и бывших акционеров и сотрудников Юкоса, будучи убежденными в своей правоте, и считая эти решения профессиональными и справедливыми... Разве только все эти "судьи" руководимы не только страхом, но и завистью к прошлым успехам и состоятельности МБХ, ПЛЛ и других (хотя далеко не все из числа "других" были по-настоящему состоятельными /материально/ людьми).

Неужели и "Вышка" (ВС РФ) не посмеет пересмотреть "решение Вельского судьи" и удовлетворить ходатайство об УДО?

Доколе?

Платон Леонидович, Вам здоровья и мужества. Супруге и детям - терпения.
andreivilhov | Андрей Николаевич | 27.07.2011 21:52
Будь проклята вся эта путинская камарилья. Но от этих мерзавцев ничего другого и не ожидал. Что больше всего угнетает, так это Страсбург. Могли же уже вынести решение и оно бы помогло мужикам. Гнилая власть начала бы торговаться, а так такие же козлы как и наши. Все коньюктурят или у них тоже есть цена.
utjkjubz | Татьяна | 27.07.2011 21:56
Глубоко неуважаемый г-н Распопов, интересно просто, почему Вы (на самом деле не хотелось с большой буквы) не сумели сохранить человеческое лицо в отличии от г-на Данилкина? История нашей страны непредсказуема, я просто уверена, что подлость будет преследовать всю жизнь, вне зависимости, что было обещано за неправосудие.
anatoliy_pipa | Анатолий | 27.07.2011 21:56
Б Е С П Р Е Д Е Л П Р О Д О Л Ж А Е Т С Я.
immoruss | Евгений | 27.07.2011 21:56
Прокурор семенов, ты стоиш рядом с лахтиным.
Все равно мы добьемся. Только заграничные суды не боятся говорить правду.
Готовся переехать в Москву. путину такие холуи необходимы.
glove | Сусанна Аpутюнян | 27.07.2011 21:59
SVOBODU !!!
vlad | vlad | 27.07.2011 22:00
Распопов, думаю, даже не сомневался.
Какое тут может быть освобождение, если осужденный потерял тапочки!
Это никуда не годится. Пусть исправляется дальше!

Действительно, с тех пор как стало публично известно, что Платон потерял тапочки,
стало совершенно очевидно, что УДО ему не дадут. Закон ведь позволяет судье не освобождать
по УДО, если было взыскание из-за тапочек. При этом особенно к судье не придраться, это же его
внутреннее решение, так и должно быть. Идти против желания Путина мало какой судья будет даже если для этого нужно принимать противозаконные решения. А в данном случае можно оформить все по закону, так как взыскание было из-за тапочек, у нас же такие законы. Какие могли быть сомнения.
Irina | Serafim1410 | 27.07.2011 22:06
СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЕЕ ЛАСКОВЫХ СЛОВ ДЛЯ ТЕХ нЕлюдей НЕТ!!!!!!!!!!!!!!

Платон Леонидович, поражаюсь Вашей выдержке!!!! Дай БОГ Вам ЗДОРОВЬЯ!!!
ecolog | Мария | 27.07.2011 22:06
Даже написать нечего... Так надеялась на УДО. Что ж, значит не пришло еще время свободы. Здоровья Платону Леонидовичу, терпения. Сострадание и сочувствие - близким. Все равно, он - лучший, как правильно сказала его доченька! Он будет на свободе!!! Зря упорствуют так, ведь даром-то ничего не проходит. Судья не оправдал надежд.
056 | zinaida | 27.07.2011 22:10
ПАЛАЧИ!
sergey1 | Сергей | 28.07.2011 11:59
Пусть будут прокляты палачи и опричники всех мастей до седьмого колена.
Tonic | Антон | 27.07.2011 22:18
Жаль Лебедева. Долго ждать ещё, видимо.
nkosm | Нина | 27.07.2011 22:18
Платон, мы с Вами.
GIpv6 | Grigoriy | 27.07.2011 22:22
Господа, при всей абсурдности суда как такового, хотелось бы обратить внимание на безграмотность защиты.
alena | Алёна | 28.07.2011 13:29
В чём безграмотность?
nkosm | Нина | 29.07.2011 02:43
Защита, конечно, владеет материалами дела, добросовестно тянет лямку. Но не могу отделаться от ощущения, что защита просто робеет. Все-таки "защита" - это звучит слишком громко для адвокатов Лебедева. Хотя - все живые люди, у всех семьи...
Grrub | Grrub | 27.07.2011 22:26
Мальчишки города Вельска!
Пожалуйста, не бросайте в судью Распопова камни. Хватит с него и комков грязи.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 27.07.2011 22:27
Судья Распопов, (как обычно напряженный, как отмеченно в СМИ), своим вердиктом признал, что снятые и погашенные истечением срока давности взыскания многолетней давности бессмертны и наборот, что длительный срок отбывания наказания Лебедевым П.Л. в СИЗО в период рассмотрения дела Хамсудом без взысканий длительным не является. Белое не является белым, длительное не является длительным, погашенное тождественно восстановленному. В дисонансе его придающий объективности вывод, что последнее взыскание за курение с грубостью или грубость без курения - юридически ничтожно. Все вместе взятое с учетом невнятности вывода о том, что не погашен ущерб и позиции ВС РФ и ЕСПЧ по вопросу о заключении под стражу и предстоящее решение ЕСПЧ о том, что ущерб причинен не мнимым потерпевшим, а действительным акционерам и что, следовательно, иск к ЛПЛ неоснователен, - достаточное основание для обжалования до победного конца.
SVA1968 | Владимир Степанов | 27.07.2011 22:29
Ну что ж - власть похоже ума решилась совсем: сами себя лишили последнего шанса выйти из ситуации сохранив подобие лица. Теперь - только Страсбург, и если власть решится игнорировать решение наднационального органа - она поставит себя вне закона, со всеми вытекающими...
nick | Никита Андреевич Каюров | 29.07.2011 03:54
Нет, теперь только Гаага, поскольку Страсбург им тоже не указ.
pravologist | pravologist | 27.07.2011 22:32
Есть ли хоть один политик или чиновник в верхних эшелонах российской власти, кто бы не знал о продолжающейся на наших глазах многолетней жестокой расправе над руководителями ЮКОКСа? Нет, правительственные чиновники об этом деле очень хорошо проинформированы. Знает ли о неправосудном втором приговоре Ходорковскому и Лебедеву наш гарант Конституции - президент Медведев Д.А.? Несомненно! Президент - даже такой никчемный и такой "и.о." как он - лично ответит перед Законом и людьми за совершенную чудовищную расправу и правовой нигилизм.

Главная ответственность за избирательное правосудие, политические репрессии, бандитский произвол и беспредел в России лежит теперь на главе государства - президенте Медведеве. Бездействие Медведева в этом деле приравнивается к сообщничеству с бандитами и откровенному прикрытию их преступлений. Поэтому будет вполне логично и оправданно, если Медведев Д.А. первым из остальных членов ОПГ предстанет перед судом, который он, конечно, "будет уважать".

Предлагаю провести следующие необходимые санитарные мероприятия в отношении дежурного машиниста Медведева Д.А., который как назначенный Путиным престолоблюститель преданно сторожит президентское кресло для путинской ОПГ.

1. Ходатайствовать перед ректором ЛГУ о лишении юриста Медведева Д.А. его диплома о высшем юридическом образовании, так как Медведев Д.А., как это стало совершенно очевидно всем гражданам России, так ничего и не понял ни в правовых вопросах, ни в требованиях к судебной системе, ни в проблемах законоприменения и правосудия, ни в практической юриспруденции.

2. Ходатайствовать об освобождении Медведева Д.А. от должности Президента РФ как не справившегося со своими обязанностями, как не желающего брать на себя личную ответственность для принятия важных политических решений в стране и как не соответствующего занимаемой должности.

3. По совокупности содеянного - за пособничество в расправе над узниками совести и политзаключенными, за упорное нежелание вступиться за их законные права, за поддержку заведомо неправосудных, сфальсифицированных судебных приговоров - привлечь Медведева Д.А. как члена ОПГ к уголовной ответственности в соответствии с УК РФ.
ninuss | nina | 27.07.2011 22:33
впервые за годы наблюдения за этим процессом я почему-то верила, искренне, по-настоящему, что все может закончиться хорошо. но что же это такое.
michruk | Антонова Яна | 27.07.2011 23:44
nina, Вы верили?!
А я ни одной минуты с того дня, как их привезли из Читы в Москву на второй процесс. Тогда стало ясно, что будет второй срок, что он будет большим и что они будут этот второй срок отбывать.
Остался только один вопрос: после президентских выборов будет третий процесс или после них будет убийство? Хочется верить в лучшее, что им дадут дожить до 2016 и выйти живыми. Но пока всё говорит об обратном. Последовательность событий указывает на то, что Ходорковский и Лебедев нужны в качестве неких заложников. Пока нужны живыми в тюрьме - заложники неких финансовых интересов. Но что произойдёт, если эта необходимость отпадёт? Что тогда с ними сделают?
alena | Алёна | 28.07.2011 02:28
Яна, не КАРКАЙТЕ!!!
michruk | Антонова Яна | 28.07.2011 22:04
Вы правы. И это всё, что мы можем сделать.
ninuss | nina | 28.07.2011 11:24
Яна, знаете, да, почему-то было интуитивное чувство возможности больше чем одного сценария. жаль, что ошибочно. Так или иначе, ориентироваться, мне кажется, надо прежде всего на 2012 год, а не 2016.
Galyaya | Галя Ананенкова | 27.07.2011 22:45
Очень стыдно за все это! Теперь понятно, почему у нас педофилов по удо выпускают - они тапки с полотенцами не теряют...
aleshasolod | Алексей | 27.07.2011 22:48
Эти сволочи отняли у них все... Вернули бы хотя бы свободу !!!!!!!!!!!
ElenaR | Елена Раисовна Марванова | 27.07.2011 22:58
Весь день молча молилась, боялась даже подумать об исходе судебного слушания...
Господи, на что надеялись?
Все эти судьи - добровольные холопы - продают душу за полгривенника...
Rondo | Rondo | 27.07.2011 23:03
Ублюдочная власть!..
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 23:04
Ограбил процветающую компанию. Посадил по абсурдному обвинению её непокорных руководителей на долгие годы. Ему всё мало. Придумал второй суд по ещё более безумному обвинению, сродни сталинским тоннелям до Бомбея. Опять мало. Отказал в УДО отцу четырёх детей и деду. Жестокое, мстительное ничтожество, упивающееся невесть откуда свалившейся бесконтрольной, ничем не ограниченной - кроме моральных табу - властью. Но и это табу альфа – самцу, увы, неведомо. Присоединяюсь к маме Ходорковского: будьте вы, палачи, прокляты на веки.
alena | Алёна | 28.07.2011 02:02
Присоединяюсь полностью!
golubika88 | Наталья | 28.07.2011 20:24
Присоединяюсь:"будьте вы,палачи,прокляты."
nick | Никита Андреевич Каюров | 27.07.2011 23:12
Лишнее подтверждение тому, что ВВП жаждет поменяться с Лебедевым местами. По-другому, он его выпустить не в состоянии.
alanall | А.Небесова | 27.07.2011 23:12
Нелюди,холуи "Цапка всея Руси" сделали своё чёрное дело! Понимала,что не отпустят,но маленькая надежда всё же теплилась.Сердце сжимается от сострадания к Платону и его семье,от бессилия помочь. Верю,не могу не верить,что вся эта сволочная воровская вертикаль будет покарана и сгинет!
nkosm | Нина | 27.07.2011 23:12
Михаил и Платон, издевательствам не видно конца.Против вас - не взрослые люди, а гаденькие, остановившиеся в своем развитии, закомплексованные большие дети.У них хором просить свободы?!
Эта ситуация в очередной раз заставляет вспомнить уроки истории: свободу не выпрашивают, ее - БЕРУТ!
Murzovka | Лидия | 28.07.2011 16:36
Ошибаетесь, Нина! Это не закомплексованые дети, это выродки!
Viola | Виолетта | 30.07.2011 00:47
Нина, я совершенно с Вами согласно. Свободу не выпрашивают - ее берут. Карлики их не выпустят сами. Я боюсь, что сгнобят, Платон Леонидович уже вообще доходит. И, если разобраться, то стоит нам пожалеть себя, потому что наблюдаем как лучшие и достойнейшие гнобяться, а шайка-лейка благополучно разворовывает страну.
yurpomo | Антохин Евгений | 27.07.2011 23:27
Держитесь Платон Леонидович!
gragdanin | иван | 27.07.2011 23:43
ПОЗОР ПРЕСТУПНИКАМ В МАНТИЯХ!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.07.2011 23:46
Спасибо Радио СВОБОДА за прямые репортажи. Мы это всё видели. И мы этого никогда не забудем. Запомнилось как во время оглашения приговора рядом с судьёй, почти плечо к плечу, стоял силовик (то ли прокурор, то ли уфсиновец) - живой символ боевого братства власти и нэзалэжности путинского суда.
lavsel | Сергей | 29.07.2011 02:50
Полностью присоединяюсь! Как и всегда, Радио Свобода выручает нас. Спасибо ему огромное! В нём, как в зеркале, мы видим себя "со стороны", какие мы есть на самом деле. Ещё задолго до появления "Эха", сквозь вой и хрип глушилок мы узнавали горькую правду о себе.
Теперь ещё и видим...
Ну и рожа проступает там!
Вместо глаз - тандем,
вместо лба - силовой блок,
вместо носа и ушей - соответствующие охранные "органы",
вместо рта - ЕДРО, прожорливое и лживо горластое,
каменная задница - Дума,
а спереди под прокремлёвским листочком - встаёт юный "нашизм"...

Гнусное зрелище...
Сергей Львович.
gragdanin | иван | 27.07.2011 23:51
Н а территорию США никогда не будут теперь допущены чиновники совершившие преступления против Магницкого. Чиновников - преступников организовавших дело Юкоса также нельзя ни куда пускать кроме зоопарка!!!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 28.07.2011 00:44
При этом необходимо обеспечить их надёжными клетками, удалёнными от публики на расстояние, превышающее дальность полёта камня.
Milanova | Milanova | 28.07.2011 02:20
Davaite sostavim takoi spiso i podpishem.
Davno pora, da?
lelya | Yevgenia | 28.07.2011 00:20
МЕРЗКИЕ СВОЛОЧИ! МЕРЗКИЕ СВОЛОЧИ! МЕРЗКИЕ СВОЛОЧИ!
Все равно они все будут наказаны. Все до единого, кто выпил столько крови у достойнейших людей!
tania | Tatiana | 28.07.2011 00:32
Уважаемый Платон Леонидович! Желаю вам здоровья и присоединяюсь к словам мамы Михаила Ходорковского.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 28.07.2011 00:48
У горлума сегодня двойной праздник - и тезоименитство (хотя и грешно его с равноапостольным сравнивать), и очередная отсрочка ответственности. Дай бог последняя.
yurybbb | Yury Bekker | 28.07.2011 00:58
Вот и вся российская действительность!На вопрос:"Как живёшь?"_ Ответ:"Живу с надеждой!"- Ответ:
"Она %лядь-с ней все живут!" Не прислушаешься к "духу закона",понятия,-насадят на ВЕРТИКАЛЬ.Вот
и получается:"Своя %опа ближе к телу."
P.S. А от " духа закона" даже противогаз не поможет!!!
COO8TAY | Саяна | 28.07.2011 01:00
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ РОССИИ!
В ГЛАЗАХ ВСЕГО МИРА РОССИЯ, С ТАКИМ "ОБОСНОВАНИЕМ" МЫШЛЕНИЯ В ВЕК НАНОТЕХНОЛОГИЙ - ПРОСТИТУИРУЕТ.

РАЗВЕ ЭТО ИСПРАВЛЕНИЕМ НАЗЫВАЕТСЯ В КОЛОНИЯХ? ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! УНИЖЕНИЕ!ОТНЯТИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!
К Т О П О З В О Л И Л МОРАЛЬНУЮ ИЗДЁВКУ НАД ЛЮДЬМИ?
Сколько в тюрьмах народа? В чьих руках жизнь этих граждан? -Многих уже знаем...

КЕМ ОДОБРЕНО НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ? У судьи на столе КОНСТИТУЦИЯ должна лежать.
А "воспитатели" ИК-14 должны преподавать ЕЁ осужденным.

За похищенную у Лебедева форму (под видеокамеры),пока ЕГО возили в на видеоконференцию, вместо наказания вора, взыскание Лебедеву....Это ли не преступление администрации?

ОТСЮДА ОБНИЩАНИЕ ГРАЖДАН И ОБОГАЩЕНИЕ МАФИИ ОПГ-СЛЕД-ПРОК-СУД-НАЛОГ...
Создание тупиковой ситуации ФСИН, а наказание за это осужденных.

Нельзя "вашим и нашим"! Есть Личность, и есть тварь дрожащая, КТО ТЫ? А кто ты?
bella_leyfer | Bella Leyfer | 29.07.2011 16:48
прекрасные точные слова,душа горит
leningrad | Сергей | 28.07.2011 01:55
Даже как-то и писать тяжело,какая то тупость: обвинять Платона в том,что он поделился с соседями едой,сигаретой, а тут еще и тапочки потерял,а самое главное обидно администрации,что ОН,Платон-энергичный,уверен и умело отстаивает свои интересы не подпуская и не доверяет этим людям.Браво!И Платону,и Михаилу.Так могут себя вести люди одарённые БОЖЬИМ талантом.Ну,а что касается "скоморохов",это их личный выбор.И как они не заботились иметь БОГА в разуме,то предал их БОГ превратному уму-делать непотребства,так-что они исполнены всякой неправды,лукавства,корыстолюбия,злобы,исполнены зависти,обмана,злоречивы,клеветники,обидчики,изобретательны на зло..... .Римлянам гл.1 стихи с 28.Валентина.
irina2000 | Ирина Митюшова | 28.07.2011 02:04
Нет слов! Просто нет!
sele66 | Сергей Лесков | 28.07.2011 02:31
К величайшему сожалению пока Россией управляют особи нетрадиционной сексуальной ориентации типа
в.в.путина, и.и.сечина и их приспешники, получающие оргазм от неправосудных решений подконтрольных им
судов и обогащающихся за счёт украденной компании, Платону Леонидовичу, Михаилу Борисовичу и
остальным бывшим юкосовцам сидеть пожизненно. Надеюсь на скорейшее включение этих моральных
уродов в "Список Магнитского".
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 28.07.2011 03:34
Чувствуется, что с ним (с судьей) провели беседу. Ну что ж, очередной раз подорвана во мне вера в честного судью. Всегда хочется думать о человеческой порядочности. Был червь сомнения в порядочности Распопова, но гнала от себя такую мысль. Презираю приспешника подлых дел Распопова. Видимо и фамилию он свою носит "достойно" происхождению ( ведь произошла его фамилия от: поп отлученный от церкви, раньше за тяжелую провинность лишали сана ).
Уважаемый Платон Леонидович, держитесь. Все эти фсин-след-прокурор-судейские не достойны ни уважения ни чести имени.
FEL_IKS | Феликс71 | 28.07.2011 04:56
Сценарий.А Судило это- очередной клоун. Пока эти мрази у власти их не выпустят. Горько.
nut7 | Немезида | 28.07.2011 06:03
Отказ в УДО Платону Леонидовичу еще раз подтвердил то, что это дело заказное. Гореть в аду Путину и его продажной своре!
berd | Anatoly Berdichevsky | 28.07.2011 07:19
Господа! Вот пишем, пишем на этом сайте, делимся впечатлениями, проклинаем вастьпредержащих, стравливаем давление...ну,и....? Кто нас читает,кроме нас самих, кто нам отвечает, кроме нас самих друг другу? Пишу от досады, под впечатлением от жуткой несправедливости, случившейся в Вельском суде. В комментариях чувствуется боль за ПЛЛ и сочувствие к нему и к его семье. Ну, а что дальше? Ждать годы до решения судей в Страсбурге? Что же делать?
А гарант Конституции как воды в рот набрал. По его словам ни ПЛЛ,ни МБХ не опасны для общества. Чего же неопасных людей (и каких людей!) держать в изоляции от общества, которому они не опасны?
Вобщем, сплошное фарисейство и ложь.
Ведь то же самое будет и при рассмотрении документов на УДО и М.Б.Ходорковского. В Вельске была репетиция.
А мы попрежнему будем писать тексты на сайт, возмущаться, делиться умными мыслями, у кого они есть. НУ, и...? А МБХ и ПЛЛ будут сидеть, их родственники страдать, УФСИН издеваться над ними, судейские и прокурорские получать награды и повышения, Медведев и Путин трудиться, как рабы на галерах.
Вот такая печальная картина. Извините за пессимизм. Действительно, очень расстроен за ПЛЛ из-за неудачи с УДО. Одна надежда на Страсбург.
fatall_error | Svetlana | 28.07.2011 11:40
Посмотрите, как нас мало. И если перестать общаться с себе подобными, то остается только тихо угаснуть. Надежды на что-то хорошее давно нет.
Если бы была вероятность, что отданная жизнь что-то переменит, то нашлись бы люди, которые этой жизни не пожалели.
Платон и Михаил не пожалели, и что, из искры возгорится пламя? Нет, отданные ими жизни ярко осветили только то, что в обозримом будущем перемен к лучшему не будет.
alena | Алёна | 28.07.2011 13:22
Их жизни осветили кое-что в этой стране и многое - в умах людей, хотя и не всех. Стоило ли это их жизней - тяжёлый вопрос. Но если уж так случилось - не надо говорить, что они отдали жизни зря, кому-то они спасли разум, стране - честь.
berd | Anatoly Berdichevsky | 28.07.2011 19:15
8 лет мы пишем, общаемся, но хоть что-то (ну, хоть минимально) сдвинулось в сознании тех, от кого зависят решения по ЮКОСу? Ничего. Откуда же взялись эти Сечины и Путины, эти алчные, бессердечные чиновники, с лёгкостью распоряжающиеся чужими жизнями, чужим имуществом, с лёгкостью отчуждающими чужую собственность? А мы всё пишем, обсуждаем, возмущаемся. Есть ли люди в России, которым весь этот беспредел встанет поперёк горла? Одна надежда на ПАРНАС, но и эта пока ещё не партия, особой активности не проявляет, решает, видимо, свои неотложные проблемы.
Нас, на этом сайте, очень мало. И наш голос "тоньше писка", но не пищать не получается. Что ж, будем жить с этим и надеяться на лучшее для сидельцев МБХ и ПЛЛ, и их родных.
ereree | Александр | 28.07.2011 07:55
а значит воры и наркоманы, кто и по 3 раза сидит - спокойно по удо выходят... - где справедливость? они (наркоманы) типа исправляются... а как коррупция? есть сведения, что почти каждый заключённый чтоб выйти по удо платит колонии а? это кривая страна!
ereree | Александр | 28.07.2011 07:57
а судье деваться некуда было... прокурор против, как и администрация. если бы он принял справедливое решение - его бы прокурор обжаловал и кассация приняля бы решение отказать в удо, а судья получил бы по шапке - за "неправосудное" решение от начальства (президиума)поэтому Лебедев целиком во власти даже не суда, а ИК...(характеристика) ну и прокурора...
ninuss | nina | 28.07.2011 11:31
не стоит оправдывать трусость и несостоятельность. вот если бы судья принял справедливое решение, мы бы и посмотрели чем бы все закончилось.
ereree | Александр | 28.07.2011 12:37
я не орпавдываю... но есть практическая сторона вопроса - с точки зрения практики, судья пошёл бы против т.н. фактов представленых прокурором и ИК - а это выглядело бы как не правосудное решение... ну или могло бы выглядеть. тут судья как понтий пилат... ибо вины более не на нём - а на них - это ИК и прокурор
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 28.07.2011 14:40
Власовцев после войны вешали, хотя многие брали оружие чтобы избежать каменоломен и печей. Но их всё равно ВЕШАЛИ!
Murzovka | Лидия | 29.07.2011 00:22
+100!!!
nsamko | Наталья | 29.07.2011 01:03
Думаю, что было бы УДО, и никто бы не опротестовал. Но судья выбрал путь - по инерции, подлый и абсолютно соответствующий царящей в верхах власти морали. Как известно, "рыба гниет с головы".
Nat | Nat | 28.07.2011 11:38
Платон Леонидович, держитесь!
sergey1 | Сергей | 28.07.2011 11:53
Держитесь,Дорогой,Уважаемый Платон Леонидович.
Берегите себя, не дайте нежити шансов.
akk67 | Asya | 28.07.2011 12:29
Ужасно всё это. Надеялись всё-таки на освобождение. Держитесь, Платон Леонидович - куда деваться! Стыдно за отупевшую страну.
lnina11 | Нина Петровна | 28.07.2011 16:17
... в числе человеческих пороков одним из самых главных ... трусость.
bob | Борис | 28.07.2011 20:21
Много лет Россия славится своими дорогами и дураками.А сегодня, как и в сталинские годы, заметен резкий рост мерзавцев и подлецов, которые не имеют ни совести, ни чести.Только страх, карьеризм и лизоблюдство.Не стыдно ли вам,россияне??? Вы же ЛЮДИ, а не волки!!!
bob | Борис | 28.07.2011 21:00
Где можно ознакомится со списком преступников,которым закрыли въезд в США (список Магницкого)? Кроме того,надо бы составить ещё один список подлецов (список ЮКОС),который должны возглавить Медведев,Путин,Сурков,Сечин и все остальные их ...опализы. И чтобы под этим списком подписались бы тысячи уважаемых честных людей.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 28.07.2011 21:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%­D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0
70UK | Alina | 28.07.2011 21:11
Самое страшное, что судье мог никто и не звонить. Как уже здесь писали - чем ему грозило справедливое решение? Да он бы завтра проснулся знаменитым на весь мир. Это люди с мышлением шурупа. Система наносит резьбу, и другого вращения быть не может - на всех уровнях. И парень этот, представитель колонии...с недоразвитием коры головного мозга. Без Системы был бы тихий такой, картошку копал. А вот подлецом стал.
lysev | Людмила | 29.07.2011 00:14
Наложили в штаны, которые украли у Платона Лебедева! Ничтожные. Придёт время и тапочки, которые вы сперли у заключенного, вам ой как понадобятся.
masha | маша | 29.07.2011 22:49
))
вот именно, наложили в штаны, которые украли. Метко. Грустно.
...Ну, терпите еще пока.
SILHKAR | ЕВГЕНИЙ | 29.07.2011 12:29
УВЫ! БЕДА У НАС ОДНА.ПРИ СССР ПОСРЕДСТВЕННОСТИ РАЗРУШАЛИ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ТЕМ САМЫМ ГОСУДАРСТВО И ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.СКОЛЬКО НАДО ЛЕТ ПРОЖИТЬ, ЧТОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОДАЖНОПРИКАЗНОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ??? СТЫДНО,ЧТО УМНЫХ СУДЯТ И "ВОСПИТЫВАЮТ" МЯГКО ГОВОРЯ НИКАКИЕ. КРЕПИТЕСЬ ДРУЗЬЯ! ЖАЛЬ, ЧТО ГОДЫ УХОДЯТ, А МЕРЗКАЯ СИСТЕМА ОСТАЁТСЯ.
novenkii | Novenkii | 05.08.2011 00:27
Благодарю администрацию за подсказку. Я отвечал прямо на своей почте, отчего мои коменты не попадали в общую ленту комментариев. В том числе не попал и этотэ. который считаю очень важным. Он был сделан еще 30.06 для Демченко. Публикую его здесь, пусть и с опозданием. Извините, был неправ, исправлюсь, с уважением ко всем вам, Новенький. Далее, текст:

К сожалению, по здравому размышлению, понимая, что вы сто раз правы, скажу следующее.
Прокурор начисто переиграл защиту, потому что в делах по УДО просто опытнее оказался, а они - новички. Со слов судьи я понял, что вся блестящая работа Лебедева в прошлом, все его высокоморальные качества и даже письмо дочери, не могут учитываться при рассмотрении дела. А может быть быть только его поведение на зоне и погашение предписанного долга. Вот на чем надо было капитально сосредоточиться защите, вот почему лагерную характеристику так тщательно прятали от защиты. Защита прокололась, но не факт, что даже если бы она действовала более точно, было бы другое рашение суда. Просто в этот раз у судьи не было проблем с вынесением такого решения. А жаль. Но судья прав. Другое дело, он мог поступить не по писаному, а по совести, учитывая, что Лебедев болен. Вот тут я согласен: судья говнюк. Лебедев болен капитально. Боюсь его если и освободят по УДО, то только как Бахмину - на носилках.
maxmillenium | Макс | 25.07.2013 14:35
Очень нравиться фото тов. Корсунского. Лично мое мнение - мстит он зекам за свое несчастное детдомовское детство. Ну так его вины в том конечно же нет...Есть в его облике намек на мрачную тайну сокрытую надежно, а может и не так уж надежно, в его далеком детстве или юношестве...Достаточно просто посмотреть с какой гордостью этот слуга юстиции несет свою новую должность - (подумать только) Заместитель начальника колонии по воспитательной работе!!! Вроде совсем недавно заштатный Вельский пьяница,по совместительству начальник седьмого отряда, а тут на тебе, малюсенькая сделочка с остатками совести и уже генерал почти...С гордостью шагать ему теперь по колонии в новом, ну совсем непредвиденном для тихого заштатного пьяницы высоком статусе выменянном за сущую безделицу - один разочек всего побыть тем самым жертвенным, который отпущения... дабы более никто не замаран был...И возможностей теперь больше совершенствоваться в профессии, так глядишь и большим начальником станет, упаси Боже! В общем по гроб жизни обязан теперь Корсунский Анатолий своим неожиданным и стремительным карьерным взлетом и начальству своему у коего хватила ума дать дорогу молодым и целеустремленным сотрудникам, ну и конечно непосредственно Платону Леонидовичу вся семья Корсунских теперь может спасибо сказать за то что удалось поотсвечивать главе семейства в столь громком и резонансном процессе.
Злость мной движет и злорадство неуемное при написании сего опуса, но ничего не могу с собой поделать, не хватает у меня силы воли в руках себя держать и помалкивать, ну а тем паче нету во мне смирения и прощения вселенского, которые могли бы заставить меня помолчать. Грешен, каюсь. Но с души камень большой скатился...И все таки - что же такого произошло с маленьким Толей Корсунским в детском доме, что бы так люто ненавидеть и бояться зеков?...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru