СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
12
1318
24
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.06.2011 г.

В Вельский райсуд подано ходатайство об УДО П.Лебедева

Сегодня в Вельский районный суд Архангельской области адвокатом Еленой Липцер подано ходатайство об условно-досрочном освобождении Платона Лебедева.





Комментарии
Cart_son | Михаил | 24.06.2011 11:12
Дай Бог, чтобы всё получилось. Удачи!
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 24.06.2011 11:30
Будем верить, что ЭТО УЖЕ КОНЕЦ ВСЕМ ЗЛОПЫХАНИЯМ И УДО ДАДУТ!
immoruss | Евгений | 24.06.2011 17:53
Ой ли. До конца конца не видно. "национальный лидер" путин не даст отмашку.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.06.2011 11:37
П.ЛЕБЕДЕВА ОСВОБОДЯТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МОРАЛЬНО И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВИТЬ И ИМЕННО ДАВИТЬ НА СЕМЬЮ ХОДЫРЯ. ФСИН ЕЩЕ РАНЕЕ ДАЛО ПОНЯТЬ. ЧИНОВНИКИ ХОТЯТ СЛОМАТЬ БМХ ЧЕРЕЗ ДАВЛЕНИЕ НА СЕМЬЮ. ЭТО ЕЖУ ПОНЯТНО. И КАК ВСЕГДА НЕ ДУМАЮТ ХОТЯБЫ НА ДЕНЬ ВПЕРЕД. ИЗ-ЗА ХОДОРКОВСКОГГО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ МЕНЯЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ЭТО ПЕРЕБОР. А В РЕЗУЛЬТАТЕ АВТОРИТЕТ ХОДОРКОВСКОГО РАСТЕТ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.
blagonull | evgenii | 24.06.2011 13:58
Присоединяюсь.Изощренность этого судилища просто потрясает.
Viola | Виолетта | 24.06.2011 20:54
Ходоркосвский и его родители достаточно умные люди и накогда не поверю, что из-за того, что досрочно освободят Лебедева, пробежит черная кошка между ними. Наоборот, Ходорковский будет рад за друга. Влияние и авторитет Михаила Борисовича в любом случае растет в геометрической прогрессии и даже простые обыватели уже знают эту фамилию. Власть сделала уже все, что могла для собственной дискредитации вообще и на примере изощренных издевательств над Михаилом Борисовичем в частности. Но это происходит в силу умственных способностей и моральных качеств тандема. Однако все равно тайное становиться явным
Skarlet | Skarlet | 24.06.2011 11:45
Неужели у этих меразавцев хватит наглости переводить человека из колонии в колонию, чтоб менять его "место жительства" и не давать УДО?!
vladimir_SPB | Владимир | 24.06.2011 11:57
ну если можно посадить невиновного, почему бы не попинать узника?
grannyt | Тамара | 24.06.2011 12:39
Желаю Платону Леонидовичу скорейшего освобождения!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.06.2011 12:00
Всему в этой жизни есть предел (кроме глупости, конечно). Будем надеяться, что этот предел злу и беззаконию в судьбе двух узников совести наступил. Дай Бог!
lavsel | Сергей | 24.06.2011 13:14
Уважаемый Владимир Сергеевич! Что-то у меня оптимизму поубавилось после выступлений Президента, после путинского "народного фронта имени ЕДРА", куда вписывают скопом целыми "отраслями народного хозяйства", целыми регионами и армиями. После откза ПАРНАСу, и высокомерно-наплевательского отношения к решениям ЕСПЧ.
Что-то похоже, мы пошли в разнос по своей особой "суверенной" дороге, которая без выбора ведёт в старую колею проложенную ещё самим товарищем Сталиным. Всё больше и больше убеждаюсь в своей правоте, когда утверждал, что дело ЮКОСа, - "осевое", определяющее вектор развития страны.
А насчет того,что глупость - беспредельна, согласен полностью! Только страшно, когда она хватается за штурвал и начинает "рулить". А ведь в этом вина самого народа, что допустил её на капитанский мостик, даже через сфальсифицированные "выборы".
Надо бы быть поумнее...
С уважением,
Сергей Львович.
aist11 | Вячеслав | 24.06.2011 15:56
Три недели назад вывесил на стенах своего НИИ бумагу следующего содержания:
«В свои 70 лет не был (кроме ВЛКСМ) и не собираюсь быть членом какой-либо политической партии. Начальники профсоюза во главе со Шмаковым, введя профсоюз РФ (без моего согласия) в состав путинского народного фронта, сделали профсоюз придатком «Единой России», которую в народе кличут «Партией коррупционеров и воров».
В знак протеста прошу считать это обращение моим заявлением о выходе из членов профсоюза. – В.Г.Колокольцев."
Из профкома мне сообщили, что на заседании профкома было принято решение о несогласии с вступлением профсоюза в путинский НФ и это решение направлено в терком.
lavsel | Сергей | 24.06.2011 23:06
Дорогой Вячеслав!
Как и Вы, я "не был, не состоял...", а вот на старости лет записался в ПАРНАС, поскольку РЕАЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ в нашей стране КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА. Не только сейчас, а всегда, для здоровья государства! Иначе,- бег по кругу, застой, гниение...
Трусливые жуликоватые Власти отказали сегодня ПАРНАСу в регистрации. Это естественно, т.к. боятся они не только Настоящих Предпринимателей (фигурантов дел ЮКОСА, Магнитского и тысяч других)
но и простых Граждан, объединяющихся против засилия силовиков (бывших и настоящих), присосавшихся к штурвалу в истерзанной стране.
С уважением, Сергей Львович.
fry | fry | 24.06.2011 16:17
Какой там оптимизм... Бахминой для УДО оказалось мало в тюрьме ребенка родить. Не говоря уж про характеристики, поощрения и всё такое.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.06.2011 17:03
Лично у меня, дорогой Сергей Львович, надежда только на то, что жалкие душонки всех членов ОПГ находятся в западных банках (душа человека там, где главные богатства его), и это даёт небольшой шанс хоть как то удерживать их от полного беспредела. Хотя, понятное дело, западные лидеры измельчали ( как, впрочем, и наша двуглавая курица - одна голова "клюёт", другая кукарекает).
Будем надеяться на лучшее, раз другого не дано.
С наилучшими пожеланиями, Ваш В.С.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 24.06.2011 17:42
Глупость помноженная на алчность,беспринципность,чувство собственной неполноценности.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 24.06.2011 12:09
СВОБОДУ,браво адвокату
fursvet | Светлана Фурман | 24.06.2011 12:40
Удачи!
fursvet
akk67 | Asya | 24.06.2011 12:45
Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву!
Natalli | Наталья | 24.06.2011 12:48
Надеемся, верим и непременно ждем Вашего возвращения!!! Надежды на правосудие уже не осталось, поэтому надеемся на Высшие Силы!!! Господи, помоги!
pravoved | Ольга | 24.06.2011 12:53
Будем надеяться и верить
goljuk | иван | 24.06.2011 13:05
Глупость,как и зарвавшийся нацилидер со своей карманной вертикалью,не имеют границ.Они идеологи беспредела политики в праве.
Очень хочется хотя бы одного примера торжества закона над произволом,победы права над бесконечным лицемерием лидеров обесчестенной ими же России.
fatall_error | Svetlana | 24.06.2011 13:05
Господи, дай силы духа СУДЬЕ принять законное решение.
И не пополнить список 305.

Платон Леонидович, удачи!
aist11 | Вячеслав | 24.06.2011 13:18
Платон Леонидович, дай Бог, чтобы получилось. Буду счастлив видеть Вас в своей деревне в Новгородской области.
- Колокольцев Вячеслав.
janai13 | janai | 24.06.2011 15:14
В стране все больше глупостей-со стороны власти.Уже думаю-не артистов-статистов ли стали ставить на место руководителей и делают все то,что рушит последние надежды людей.
Платон-будем держать кулаки за тебя-пора на волю!
S14566 | raisa | 24.06.2011 15:54
Найдут способ перевести в другую колонию. Мерзопакостные люди.
olushka05 | Ольга Б. | 24.06.2011 16:03
Подача осужденным ходатайства об УДО не связано со временем нахождения заключенного в определенном месте. То, что новые виртухаи не могут дать характеристики в связи с незначительным временем пребывания заключенного на новом месте, - это их проблемы. Они не должны отражаться на ПРАВЕ заключенного.
Поэтому считаю рассуждения о невозможности "новых" выдать характеристику - не основанными на основополагающем праве.
Мне не нравятся слова "верить", "надеятся" в отношении власти. Будем ТРЕБОВАТЬ!!! И оспаривать неправомерные действия.
Ходорковский и Лебедев показывают всем заключенным способы борьбы. ЛЮБОЕ неправомерное действие должно порождать собой документ (учитывая сегодняшнее состояние власти, скорее всего, документ отрицательный).
Критическая масса нарушений следствия, прокуратуры, органов исполнения наказаний и т.п., а также судебных отказов заставят власть измениться.
По крайней мере, будут официальные документы, по которым им потом не отвертеться!!!
А законы и их блюстителей мы рано или поздно поменяем, как бы сейчас не извращалась власть.
avnc | Ольга Леонидовна | 25.06.2011 10:01
Спасибо Ольга, если наша общая позиция будет именно такой, как Ваша, то от веры и надежды мы перейдем к точному знанию о том, что уже сегодня, или, в крайнем случае, завтра победа будет за нами.
Arushaiman | Алексей Иман | 26.06.2011 07:05
Ольга, так-то Вы правы. "невозможность" выдать характеристики основывается на процессуальном праве (УИК) и подзаконных актах (Правилах внутреннего распорядка, служебных инструкциях, приказах и телефонном праве). Всё это вне зависимости от своих собственных характеристик законности/обоснованности/справедливости НИКАКОГО отношения к УПК не имеет. Ходатайство на УДО подается и рассматривается судом в порядке УПК и основывается на материальном праве УК (прекращение общественной опасности).
emir | Алексей | 24.06.2011 16:56
Платон Леонидович, веры Вам, надежды, справедливости и мужества. Об удаче не говорю. Похоже, она надолго отвернулась от этой убогой страны, которую приходится считать родиной.
nkaterli | Нина Катерли | 24.06.2011 17:01
Удачи! Спасибо Елене Липцер! Будем надеяться!
Arushaiman | Алексей Иман | 26.06.2011 07:12
Надеюсь, "Вельск-ИНФО" будет и дальше следить за новостями:
http://velsk-info.vagaland.ru/arhiv/2011/06/22/001.html
COO8TAY | Саяна | 24.06.2011 17:22
Ходатайство об УДО подано в положенные сроки и в МОСКВЕ.(иначе бы сроки нарушились?).
Значит, сроки подачи должны отсчитываться от числа подачи в МОСКВЕ. Я так понимаю.
Следовательно, СИЗО Москвы должны перенаправить по адресу разнарядки.
Кто время "съел"? И с кого это время востребовать?
profesor | Естефана | 24.06.2011 19:11
Я,конечно,желаю ,чтобы УДО удовлетворили.
Но,увы,очень мало надежды.
Найдут причины для отказа,отсрочки...
m-swed | m-swed | 24.06.2011 19:25
Несколько раз бывал в Вельске. Встречался с разными людьми, с судьями, правда, не довелось. Люди в этом небольшом городке, осмелюсь сказать обобщая, не замаранны московской лизоблюдной грязью, есть в них какой-то стержень старой жизни и уклада. Правильные люди. Надеюсь, что и судьи из той же породы. Да, к слову сказать, и терять-то им при принятии законного решения особо нечего, это не московские судьишки по-холуйски дрожащие за свой тёплый столичный стульчик. Верю, что не прогнила ещё Россия до Архангельска!
advokatsvt1 | Сергей | 24.06.2011 19:57
В Вельском суде бываю регулярно, по работе. Унылое г. Как и везде. Что скажут сверху, то и напишут. С уверенностью могу сказать, что там нет (в уголовном составе) ни одного судьи кто мог бы САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение по УДО П.Л. Марионетки.
Arushaiman | Алексей Иман | 26.06.2011 07:09
Может пикетирование суда начать? Хотя бы одиночное?

p.s.: Уважаемая, Елена Липцер!
Cвяжитесь пожалуйста со мной по телефону +79210790258. Мне тут в Вельске как раз рядом. Помогу, чем смогу.
malinka45 | Надежда | 25.06.2011 02:08
Господи! Пожалуйста помоги узникам обрести свободу!
Anita | Valentina | 25.06.2011 09:41
Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву!
Arushaiman | Алексей Иман | 26.06.2011 06:59
Как узнать вернулся ли Платон Леонидович из Архангельска?
Снова пребывает в ИК-14 возле Вельска?
Побывал возле колонии, но что-то не разобрался даже где вход... Может, конечно, закомплексовал от воспоминаний - вся эта "зона отчуждения" метров 100, заборы в несколько полос: колючка 5м высотой, другая с фонарями и камерами наблюдения, вышки по периметру, по углам... Слышен производственный шум промки... В общем, обнаружил что двигаюсь под запрещающим знаком "проезд для служебного транспорта", "проход запрещён" и типа того... и ретировался от греха подальше, вдруг и впрямь меры усиленной изоляции предприняты...
Тут народ в деревнях никто нынешнюю власть добрым словом сроду не помянет. Путина не иначе как нацистом зовут. А в президентах готовы видеть Ходорковского, на слуху ЮКОС и хорошо отзываются о Ходорковском-Лебедеве. Хотя где-то ни телевизора, ни интернета не видно....
В ходу шутки, что прогоним путинцев уже в эти выборы или дубинами... и опасения, что если останется, то раскулачивания или ещё каких бед не избежать...
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 26.06.2011 18:26
Уважаемый Алексей! Вы молодец, что сделали свой небольшой репортаж и дали ссылку. Судя по Вашему боевому настроению, у Вас все в порядке. Я за Вас рада, если это так. Храни Вас Господь.
grek-tambov | Юрий Гречишкин | 26.06.2011 11:20
А чему тут радоваться-то? Разве что тому, что "ходатайство об УДО" дошло до суда, а не "потерялось в дороге"?
fiananat | Анатолий | 27.06.2011 09:43
К сожалению суд вернет ходатайство-и сможет Лебедев (а так же Ходорковский) подать снова только через 6 м-цев.
Таков порядок на сегодняшний день-стыдно адвокатам этого не знать.
Раньше чем через м-цев 7-8 никто их не выпустит-не надо тешить себя надеждой.
Добавлю еще -к огромному моему сожалению.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru