СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2011
267
121314
15192021
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
02.08.2011 г.

«Под маской законности торжествуют частные и групповые интересы властей»

Лидер «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин о решении Вельского суда, не удовлетворившего ходатайство П. Лебедева об УДО (заявление)

Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» выражает искреннее и глубокое сожаление в связи с тем, что Платон Лебедев не освобожден по процедуре УДО.

В нашей стране освобождение по УДО нередко применяется в отношении убийц и насильников, которые после освобождения становятся серийными педофилами, но когда речь идет о совершенно неопасных для граждан общественно значимых фигурах как Платон Лебедев, то под маской законности торжествуют частные и групповые интересы властей. Руководство страны не принимало специального политического решения об УДО П.Лебедева в личном и исключительном порядке, что совершенно не удивительно в контексте всей той политической обстановки, которая окружает дело П.Лебедева и М.Ходорковского.

Рассмотрение дела по УДО Платона Лебедева и принятое решение ещё раз свидетельствуют, что в нашей стране законы применяются избирательно, суды далеко не всегда подчиняются праву и стремятся угодить тем, кто находится у власти. Тем самым нарушается фундаментальный принцип не только Конституции, но и вообще современной жизни - разделение властей.

К сожалению, остались невыполненными все широковещательные заявления Президента Медведева о совершенствовании судебной системы. Поэтому нет веры граждан в справедливое правосудие, а есть отторжение общества от российского государства.

Мы считали и считаем, что освобождение П.Лебедева и М.Ходорковского необходимо, оно стало бы важным и гуманным шагом и одновременно послужило бы оздоровлению нашей общественной атмосферы. Мы приложим для этого все возможные для нас усилия.

«ЯБЛОКО» призывает защиту Платона Лебедева не ослаблять усилий по его освобождению, а российское общество поддержать заключённого и продолжать требовать от властей его выхода на свободу.

Мы считаем, что для действительного реформирования судебной системы необходимы глубокие и решительные политические перемены, приход к власти в России людей, отрицающих теорию и практику советской карательной системы и ориентированных на европейские ценности и европейские институты. Только это позволит начать реальное совершенствование судебно-правовой системы России и пересмотр тысяч неправосудных приговоров, вынесенных в последние двадцать лет.

«ЯБЛОКО» призывает всех неравнодушных граждан способствовать на выборах Госдумы России в 2011 году и Президента России в 2012 году избранию во власть, честных, действительно образованных и европейски ориентированных политиков.

Председатель РОДП «ЯБЛОКО»

С.С. Митрохин




Комментарии
akb | Хаджи | 02.08.2011 16:20
я бы не стал ставить как эталон политиков европы такие же циники как наши верховные властители,кто больше циник насчёт этого можно поспорить хотя наши 100 очков вперёд дадут,а нам нужны во власти справедливые,социально ориентированные люди
pacifist | Леонид Соколецкий | 02.08.2011 18:45
Думаю, что не только политики, но и сами институты власти, включая суды, в Европе и Америке на порядок честнее, гуманнее, свободнее, чем в России. Закон там подчас может быть даже более строг к реальным преступникам, но такой позор как первое и второе дело Ходорковского и Лебедева (равно как и дела Алексаняна, Бахминой, Магнитского) там невозможны в принципе !
immoruss | Евгений | 02.08.2011 16:33
Единственная политическая партия, которая открыто во всех доступных средствах информации
заявляет свою позицию. Позицию не рабов. Спасибо, Митрохин.
А где болтун ПРОХОРОВ, который забрал "Правое Дело" , и переделал партию под путина.?
19_iva_41 | Igor | 02.08.2011 16:54
«ЯБЛОКО» призывает всех неравнодушных граждан способствовать на выборах Госдумы России в 2011 году и Президента России в 2012 году избранию во власть, честных, действительно образованных и европейски ориентированных политиков".
В призыве все правильно и здраво звучит, только когда в течение двух лет засуживали МБХ и ПЛЛ, и присудили 14 лет каждому, силюсь, но не могу вспомнить не одного подобного заявления партии "Яблоко".
Грядет время выборов, вот почему такой яркий призыв, прагматизм чистой воды! Остается добавить - "Друзья МБХ и ПЛЛ, все борцы за справедливость, голосуйте за партию "Яблоко", первой увидевшей глумление над узниками чести и свободы!"
pacifist | Леонид Соколецкий | 02.08.2011 18:50
Заявление "Яблока" по МБХ и ПЛЛ не первое. Вот, например, ещё одно (http://khodorkovsky.ru/publicsupport/news/13775.html):

"Заявление Политического Комитета партии, 4 ноября 2010 г.

РОДП «ЯБЛОКО» с неослабевающей тревогой следит за судебным процессом по второму делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Партия по - прежнему считает их уголовное преследование избирательным и уже поэтому политически мотивированным. Партия призывает суд проявить независимость, профессионализм и гражданственность при вынесении приговора, не принимать во внимание крайне сомнительные аргументы обвинения.

Партия призывает Президента и Федеральное Собрание без промедления рассмотреть вопрос о широкой амнистии осужденных по обвинению в экономических преступлениях и обвиняемых в таких преступлениях. Такое решение будет способствовать гражданскому миру в стране и позволит исправить деформированную репутацию судебной системы.

«ЯБЛОКО» выражает поддержку Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву."
COO8TAY | Саяна | 02.08.2011 17:13
Необходимо провести АТТЕСТАЦИЮ СУДЕЙ! А лучше судебную реформу.
Аттестацию на ЗНАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ и ЗАКОНОВ В СУДАХ.
Уму непостижимо, как судьи "ИЗВРАЩАЮТ ПРАВОСУДИЕ".
lana | alexandra | 02.08.2011 20:02
Уважаемая Саяна! С этим согласиться никак не могу. Надо быть достаточно образованным,чтобы так иезуитски выворачивать законы под заказ ужасной власти и чтобы ,к сожалению ,большинство поверило в правильность вердикта.
Очень страшно,что приличные порядочные люди просто отсутствуют в российских судебных органах.
sveta-ecu | Swettlana | 02.08.2011 23:21
Lana, я считаю, что дело в отсутствии не профессионализма, а совести. Может, было бы правильным проводить не аттестацию, а что-то вроде психологического тестирования, чтобы выявлять профнепригодность именно по моральным качествам, еще до назначения на должность. К судье должны быть особые требования, не только к уровню его знаний, но и к личностным качествам.
meteo594 | Алла Николаевна | 02.08.2011 23:00
Уважаемая Саяна!
Аттестация или судебная реформа очень сомнительны. Судьи, прокуроры и др. извращают правосудие по указанию сверху. Нужны честные политики, власть, которая бы служила народу и отчизне. А люди, в том числе прокуроры и судьи очень быстро перестраиваются.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.08.2011 17:32
«ЯБЛОКО» призывает защиту Платона Лебедева не ослаблять усилий по его освобождению, а российское общество поддержать заключённого и продолжать требовать от властей его выхода на свободу.

Поддерживаю!
Valter | Валерий | 02.08.2011 17:33
"«ЯБЛОКО» призывает всех неравнодушных граждан способствовать на выборах Госдумы России в 2011 году и Президента России в 2012 году избранию во власть, честных, действительно образованных и европейски ориентированных политиков."

Вся штука в том, что таких политиков, честных, образованных и европейски ориентированных просто не допустят к выборам. А допустят только "медведей", таких же косных, косолапых и дурнопахнущих, как и их лесные однофамильцы.
darka12121919 | Margarita | 04.08.2011 13:45
Например, вот таких -
Кирилл Страхов, депутат муниципального совета, Петербург : Матвиенко: шок и трепет
http://www.echo.msk.ru/blog/vice_chancellor/798105-echo/
"Пролазная" система...
bae-22 | irinalavrova@inbox.ru | 02.08.2011 18:27
Для того,чтобы победили в стране те ценности,о которых говорит г-н Митрохин, с моей точки зрения нужна ежедневная,неустанная работа всех средств массовой информации,которая могла бы сориентировать в нужном направлении нашу глубинку.Нужна наша с Вами постоянная работа в этом направлении-иначе конец России.
svn38 | сергей | 02.08.2011 18:57
Этот призыв "Яблока" трогает до глубины души! Если бы ему можно было верить хоть чуть-чуть. "Слова, слова..." И никогда дела. Какой-то червячок его точит и точит.
kolleoner | Леонид Коломенский | 02.08.2011 19:18
Черного кобеля не отмоешь добела
Леонид Коломенский
kolleoner | Леонид Коломенский | 02.08.2011 19:20
Это я о нашем "правосудии" (и о кое-еще другом).
helmut39 | Александр | 02.08.2011 19:32
Замечательная партия, собравшая интеллектуальных людей. Я тоже желаю Митрохину более настойчиво бороться за власть. Наш народ любит сильных политиков. Жаль, что только плохо различает среди них гнусных лицемеров, оккупировавших все ветви власти и сливших их, вопреки здравому смыслу, воедино. Уважаемые господа Митрохин и Явлинский, очень хочется верить в вашу и нашу победу! Победу Ходорковского и Лебедева!
blagonull | evgenii | 02.08.2011 19:42
Уважаю Г. А. Явлинского первого председателя партии "ЯБЛОКО".ПРОГРАММУ "ЯБЛОКА" теперь дублируют почти все партии.И эти программы теперь все одинаковые .ГЛАВНОЕ кто говорит ЖИРИНОВСКИЙ.ПУТИН ли НА "СЕЛИГЕРЕ" или кто другой.Партия "ЯБЛОКО" должны были больше бороться за свободу МБХ ПЛЛ. А призывать неравнодушных граждан -зная фальшь "ВЫБОРОВ"-это я бы сказал слабовато. ВСЕ усилия неравнодушных надо направить на освобождение М,Б,Х, И П,Л.Л.
bob | Борис | 02.08.2011 19:47
Сегодняшняя власть, конечно, преступна!!! Но смогла бы она совершать свои преступления, если бы не было таких данилкиных,распоповых, и прочих подобных,включая прохорова???
pacifist | Леонид Соколецкий | 02.08.2011 20:27
http://gallery.khodorkovsky.ru//plog-content/images/2011/201­1-26-27-____________________/img_5817.JPG

"Здравствуйте, уважаемый Судья !

Я, дочка Платона Лебедева, ученица 4-го класса. Когда мама мне рассказала, где находится мой папа, мама сказала, что папа вернётся к нам в 2011 г. летом. Но этого не случилось.
Я плачу чуть ли не каждый день. Я ночами не сплю думая о папе. Ведь время идёт, а я расту. И поэтому, когда папа к нам вернётся, я не смогу показать ему свои любимые мультики, познакомить его со своимни любимыми игрушками, сходить вместе с ним в цирк, зоопарк. Я надеюсь папа скоро вернётся к нам, ведь он ни в чём не виноват.
А сейчас я бы очень хотела обратиться к папе: Папочка, если ты меня слышишь, знай я тебя очень люблю и я знаю, что ты у меня самый лучший во всей вселенной ! И Ходорковский пусть тоже возвращается домой.
Мама сказала, что вы считаете, что папа должен исправиться. Но он итак был самым лучшим. Ему изменяться не надо.
Я вас очень прошу, выпустите моего папу и я буду счастлива больше всех на свете !

Лебедева Мария Платоновна"

Уверен, что этот потрясающий документ эпохи войдёт со временем в достояние человечества, как это произошло с дневниками Анны Франк и Тани Савичевой - документами эпохи нацизма.
n_alekhin | Николай | 02.08.2011 20:57
"Кто ж его посадит, он же памятник..." знаменитая реплика из фильма. "Кто ж его освободит, он же Лебедев", у которого отобрали миллиардное процветающее дело, раздербанили по "друзьям", раскидали по сусекам, а если он выйдет, то вдруг потребует обратно... . Здесь нет ни какого закона, - есть воля "предводителя" и его шавок приспешников.
Николай.
Krizis | Николай из СПб | 02.08.2011 21:35
Недоверчивость к "яблочникам" есть у очень многих граждан.И даже откровенные и справедливые требования к властям дать свободу Ходорковскому и Лебедеву нисколько не изменят к ним отношения.Потому что это не убеждает в неподкупности лидеров партии,принципиальности и в высоких моральных качествах однопартийцев.Вследствии этого добрые дела имеют подозрительные нюансы.Конечно,нельзя опровергнуть,что "партия Явлинского" изначально твердит о незаконности действий в деле ЮКОС,только досадно,что как-то безуспешно.
yfcnz | Алексей Мельников | 02.08.2011 21:56
С равным правом можно обвинить в "безуспешности" адвокатов М.Б. Ходорковского и П.Л. Лебедева. Но разве будут такие обвинения справедливыми? Так же и в истории с "Яблоком".
michruk | Антонова Яна | 03.08.2011 00:10
Дорогой Николай, простите, но давайте подозрительных нюансах. В Краснодаре Яблоко проводило пикеты с требованием о строительстве детских садов. Кому не доверять в этом случае: Яблоку, а может бабам, которые детей нарожали столько, что они теперь валетом в одной кроватке в садике спят? Или всё-таки не доверять городским властям, которые детские сады не строили со времён Горбачева?
С уважением, Яна Антонова.
akk67 | Asya | 02.08.2011 22:37
Конечно, Митрохин - это не Явлинский, но поддерживаю его в требовании освободить М.Ходорковского и П.Лебедева. Свободу им!!!
lkt69 | Лев | 02.08.2011 23:11
Нужна выборность судей и механизм отзыва. Но выборы должны быть честными, а не по едровски.
jeanne2139 | Жанна | 03.08.2011 04:21
Только неясно , в чем проявилась бы гуманность, если бы ПЛЛ получил УДО. Примечательная гуманность: засадили ни за что, ни про что на 8 лет, затем добавили еще пять. Украли процветающую и прозрачную компанию. Это у Вас, у Яблока называется гуманность? Подберите более подходящее слово для этого действа.
Ludmilla | ЛЕВ | 03.08.2011 13:27
Реакция на akb/Хаджи/ от 02.08. 2011 16:20
Уважаемый Хаджи! Европейские политики и сами политические институты,конечно же, не эталон. Среди них тоже встречаются не совсем честные и даже откровенно жуликоватые персоны. Но сравнивать менталитет, образованность и прежде всего отношение к закону любого европейского политика высшего и/или среднего эшелона власти с российскими государственными деятелями не то, чтобы неуместно, но даже как-то неприлично. Для любого государственного и/или политического деятеля в Европе превыше всего стоит Конститутция, закон. Здесь рушатся навсегла карьеры умнейших людей только по подозрению в нарушении закона или любой другой нечистоплотности - уличённые в плагиате кандидатских диссертаций деятели уходят в отставку, восползовавашиеся государственными средствами в личных целях деятели пропадают навсегда с политического небосклона. Тому есть много примеров на европейской политической кухне. Русская же политическая свалка смердит такими отбросами, что это не поддаётся вообще никаим сравнениям. Лишь один скромный пример: Один из лидеров государства, почти полностью списавший свою диссертацию из немецкого учебника, общающийся с миром на люмпенском жаргоне, безпардонно попирающий Конституцию, презирающий свой народ, вульгарно кичашийся своими рудиментарными знаниями немецкого языка (к слову, его немецкий, мягко говоря, отвратителен) планирует второе явление на престоле. Только в России возможно то, что сейчас есть в России - повторяться не хочется, а нового история пока ничего не написала. Просто оглянитесь вокруг себя и посмотрите, в какой стране вы живёте. В качестве большей наглядности, сравните это с любой цивилизованной европейской страной. В течение многих лет россияне доверяют свою жизнь бандитам, ворам, проходимцам, негодяям. Прискорбно...
barskajasvetlana | Светлана | 03.08.2011 13:27
Пока придут к власти в России люди,отрицающие советскую карательную систему и ориентированные на европейские институты власти и европейские ценности,пройдёт время.А свобода нужна,как воздух,свобода нужна СЕЙЧАС.Как говорится:"промедление смерти подобно".Хорошие слова говорит Митрохин,но это только слова и не более того.А необходимы действия!Российские институты власти дискредитировали себя и перед своим народом,и перед Западом.Так более не может продолжаться.
yfcnz | Алексей Мельников | 03.08.2011 16:18
На какие "действия" Вы готовы?

Вам нужна свобода "сейчас"? У Вас выборы "на носу" в Госдуму России 4 декабря 2011 года, Президента в марте 2012 года. Что Вам мешает совершить действие - пойти на эти выборы и избрать во власть политиков, придерживающихся европейских ценностей и желающих установить в России европейские институты?
sestraLyuba | Любовь | 03.08.2011 18:32
чтобы выборы прошли без фальсификации, в каждом участке надо ставить неподкупных наблюдателей (за стакан водки продаются). Село "голосует" уже в 9.00 утра 100%, на самом деле сельские жители на выборы ходят в лучшем случае 25% и их заставляют голосовать на виду у представителя власти. Если проверить ркзультаты голосований, то можно убедиться в подделках, много бюллетеней "испорченных", но больше таких, за которых "проголосовали" члены комиссии по спискам из паспортного стола.
yfcnz | Алексей Мельников | 04.08.2011 13:22
Да, это правильно.

Посмотрите, пожалуйста, вот эту заметку - http://www.yabloko.ru/blog/2011/07/20_0

Может быть, захотите присоединиться.
lewep | lew | 04.08.2011 00:35
Выражение "ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО..." в российской интерпретации : "ПРАВО" "ИМЕЕТ" ЧЕЛОВЕКА
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru